Развитие бизнеса управляющей компании привело к росту объема документооборота. Это не только переписка и согласование договоров с контрагентами, но и обращения граждан. Стремясь оптимизировать работу, повысить оперативность и качество оказываемых услуг, руководство «Уютного дома» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.Управляющая компания «Уютный Дом» занимается обслуживанием жилых домов Ново-Савиновского района Казани. В ее ведении полный контроль за обслуживанием жилых домов: «Уютный дом» является заказчиком всех производимых работ по обслуживанию и ремонту жилых домов силами подрядных организаций.
После анализа различных систем заказчик выбрал СЭД «ДЕЛО» как наиболее полно удовлетворяющую имеющимся требованиям. При этом «Уютный дом» использует стандартные рабочие места системы и подсистему «ДЕЛО-Web». В феврале прошло очередное расширение числа рабочих мест «ДЕЛО-Web», было докуплено еще 17 р.м.
Системой охвачены территориальные жилищно-эксплуатационные управления. С помощью системы заказчик решает задачи контроля процесса исполнения директив и зарегистрированных диспетчерами телефонных заявок жильцов домов, рассылаемых из управляющей компании.
Проект по автоматизации документооборота управляющей компании «Уютный дом» ведет компания «ИнфоИнжиниринг», Золотой дилер ЭОС.