27.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4539; сегодня: 2.

Компания «Фолиант» отметила абсолютное «совершеннолетие»

22 октября рекламно-полиграфическая компания «Фолиант» отметила свой 21 день рождения.

Для российского рынка с его непредсказуемостью 21 год возраст значительный - лишь немногие компании, появившиеся в конце 80-х годов прошлого века, до сих пор существуют. Что касается «Фолианта», то он не только пережил несколько финансовых кризисов, но и вышел из них с существенным увеличением и бизнеса, и капитала.

Начав свою деятельность как небольшое воронежское издательство, компания «Фолиант» несколько лет успешно выпускала произведения художественной литературы и распространяла их в 11 городах России – в том числе в Москве, Санкт- Петербурге, Казани, Воронеже.

Однако успех в бизнесе, как и в шахматах, всегда зависит от того, насколько ходов вперед руководитель продумывает развитие компании. Изучение и детальный анализ перспектив рынка рекламно-полиграфической продукции привели к тому, что в 1993 году компания «Фолиант» выпустила справочник служебных телефонов города Воронежа тиражом в 50 тысяч экземпляров. «Пробный шар» оказался удачным, и в следующем году был опробован первый целевой региональный проект – телефонный справочник предприятий и организаций «Лицо России».

В 1995 году открылся первый филиал компании «Фолиант» в Липецке, в следующем году было «завоевано» еще 8 городов, а к 1997 году сеть филиалов охватила 52 города нашей страны. Открылся сайт компании «Фолиант», было выпущено 118 справочно-информационных проектов.

Осваивая рынок справочно-информационных услуг, компания «Фолиант» одной из первых сделала распространение своих телефонных справочников бесплатным для пользователя – с 1998 года и по сей день, компания руководствуется принципом «Бесплатный справочник в каждый офис».

Постоянно обновляющаяся телефонно-адресная база компании «Фолиант» позволяет пользователям свободно получать справочную информацию о тысячах организаций по всей стране. Каждый телефонный справочник «Фолиант» содержит коды городов, сведения о деятельности организаций и предприятий, их почтовые адреса и телефоны, адреса электронной почты и сайтов.

Создание собственной типографии сделало бизнес компании полностью самодостаточным и дало возможность активно развивать новые проекты. Так, в 2006 году был разработан и выпущен в свет первый электронный телефонный справочник на CD-носителе. Еще через два года этот проект был дополнен интерактивной картой-справочником, которая позволяла легко определять местонахождение искомого объекта на карте города и вычислять удобную схему проезда.

В 2009 году в Воронеже открылся первый городской информационно-справочный интернет-портал с интерактивной картой, который дал возможность каждому воронежцу бесплатно и легко получить полезную справочную информацию о тысячах организаций и предприятий города. Сегодня городские информационно-справочные порталы существуют в 27 регионах Центрального и Южного федеральных округов, а также в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, где компания «Фолиант» имеет свои представительства.

Финансово-экономический кризис практически не повлиял на компанию: это время было использовано для реализации новых рекламно-информационных проектов, оптимизации и укрупнения бизнеса. Были прекращены проекты с малой прибылью, повышено качество телефонных справочников, зарекомендовавших себя как эффективные.

За годы своего существования компания «Фолиант» охватила все основные направления распространения справочной информации: издание настольных телефонных справочников, выпуск электронных телефонных справочников с интерактивной картой на CD-дисках и предоставление справочной информации on-line через специализированные информационно-справочные порталы.

Однако останавливаться на достигнутом «Фолиант» не собирается: в ближайшем будущем планируется открытие новых регионов, существенная переработка городских интернет-порталов для большего комфорта пользователей, реализация новых тематических рекламно-информационных проектов интересных как пользователям, так и рекламодателям.


Ньюсмейкер: Фолиант — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...