15.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2851; сегодня: 1.

Оплата по картам MasterCard® в МЕТРО Кэш энд Керри

МЕТРО Кэш энд Керри Россия и MasterCard объявили о запуске пилотного проекта по приему банковских карт в центрах мелкооптовой торговли сети. Первым городом, где клиенты МЕТРО Кэш энд Керри смогут расплачиваться банковскими картами, станет Казань.

Международный лидер в области мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри принимает банковские карты платежных систем MasterCard® и Maestro® в торговом центре МЕТРО в Казани с 1 октября 2010 года. Партнером проекта в столице Татарстана выступает процессинговая компания ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек», которая будет заниматься эквайрингом карт.

«Я рад, что мы запустили проект и надеюсь, что из пилотного он скоро перерастет в постоянный, – говорит Илья Рябый, Глава представительства MasterCard Europe в России. – Теперь у клиентов МЕТРО Кэш энд Керри появился альтернативный вариант оплаты покупок, чего, как мне кажется, все давно ждали! Новая услуга также во многом повлияет на повышение фактора спонтанной покупки, что должно благоприятно сказаться на уровне продаж».

Проект рассчитан на три месяца. В случае успеха в 2011 году оплата товаров банковскими картами станет возможна и в других торговых центрах сети.

«Для МЕТРО Кэш энд Керри ключевым фактором успеха бизнеса является открытый диалог со своими клиентами, чтобы видеть, знать и предугадывать их нужды и потребности», – говорит Милен Генчев, Финансовый директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Каждый день мы развиваем и стремимся улучшать качество услуг, оказываемых нашим профессиональными клиентам. Уверен, что возможность оплаты с помощью банковских карт MasterCard® и Maestro® сделает процесс покупок в торговых центрах МЕТРО еще более удобным и эффективным».

MasterCard Europe – это подразделение MasterCard Worldwide со штаб-квартирой в Ватерлоо, Бельгия, ответственное за операции в Европе и для Европы. Благодаря развитой сети офисов, MasterCard Europe может понять и удовлетворить нужды клиентов на всей территории Европы. Это позволяет клиентам компании вести бизнес удобным для себя способом, на своем родном языке. Являясь подразделением MasterCard Worldwide, MasterCard Europe предлагает своим европейским партнерам и потребителям доступ к ведущим мировым достижениям в области платежей.

MasterCard способствует развитию глобальной коммерции, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, предприятиями, держателями карт и торговыми организациями. Как франчайзер, процессор и консультант, MasterCard разрабатывает и продвигает платежные решения, обрабатывает около 22 млрд. операций ежегодно и предоставляет уникальный опыт и консалтинговые услуги своим партнерам – финансовым институтам и предприятиям торгово-сервисной сети. MasterCard Worldwide управляет программами эмиссии семейства всемирно известных и повсеместно принимаемых к оплате брендов платежных карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus® более чем в 210 странах и регионах мира. Вы можете найти дополнительную информацию по адресу: www.mastercardworldwide.com.

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 31 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 году объем продаж компании составил около € 31 млрд. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2009 году объем продаж МЕТРО ГРУПП составил около 66 миллиардов евро. Холдинг, численность сотрудников которого составляет около 290 000 человек, представлен более чем 2 100 магазинами в 34 странах мира. Эффективность МЕТРО Групп основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Более подробная информация: www.metrogroup.de.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...