27.02.2017 13:44
Консультации.
Просмотров всего: 6029; сегодня: 2.

Анализ рынка стационарных зерносушилок в России

В данной статье мы поговорим об итогах 16 года рынка стационарного зерносушильного оборудования зарубежного производства. Взглянем на тенденции, перспективы и обсудим общую конъюнктуру отрасли переработки различных культур на стационарных зерносушилках.

По анализу ВЭД (внешнеэкономическая деятельность) ввоза стационарных зерносушилок можно с уверенностью сказать, что рынок растет и развивается. В 2015 году общая емкость рынка зерносушилок составила около 155 машин, если разбирать по болтикам, то перед нами открываются интересные цифры - мобильные зерносушилки 96 шт, шахтные 38 единиц и модульные всего 19 машин. Данные результаты за последнюю пятилетку худшие, в первую очередь, цифры говорят о не самой благоприятной ситуации в 15 году на рынке сельскохозяйственной отрасли, прямая зависимость от отношения рубля к доллару и евро, вектор государства на развития и поддержку отечественной техники, таких заводов производителей, как Воронежсельмаш, Мельинвест, ОКБ по теплогенераторам и другие. Но, как показывает практика качество отечественных производителей не всегда устраивает конечных покупателей и бонусом государства в полной мере наши производители воспользоваться не смогли. Это показывает 2016 год.

2016 год для производителей зарубежных зерносушилок стал более благоприятным, емкость рынка иностранных поставщиков выросла более, чем на 30% , а в цифровом эквиваленте составила чуть больше 200 машин. Если рынок мобильных зерносушилок вырос на 15%, то объем ввоза модульных зерносушилок вырос больше, чем вдвое и по итогу года составляет 43 сушилки, данный показатель приблизился к 2012 году - 45 сушилок и 2013 году - 43 сушилки соответственно. Продажа стационарных зерносушилок иностранных брендов так же увеличила свою долю на 15%, достигнув показатели в 44 зерносушилки. По мнению экспертов ввоз иностранных машин в 2017 году будет расти, это связанно с благоприятной ситуацией на рынке сельхоз товаропроизводителя и укрепления рубля к евро и доллару.

Вернемся к анализу основных поставщиков стационарных зерносушилок зарубежных брендов. Первое место поделили английский и финский производитель Perry и Antti соответственно. Если английские сушилки уже давно присутствуют на рынке России, то финны до этого осуществляли разовые поставки, и качество данных сушилок пока не проверено временем. Далее идут знакомые бренды Petkus, Araj - эти производители давно на рынке России и их многие покупатели знают. Польский Araj идет в когорте бюджетного зарубежного оборудования с вполне вменяемой политикой продаж, хотя мы не можем не заметить, что поставщик постоянно теряет долю рынка и в 16 году поставил всего 4 единицы техники. Далее идут набирающие популярность на рынке России машины производства итальянского завода Strahl. Эти машины стоят особняком в линейке зарубежных производителей по своим техническим и коммерческим характеристикам. В первую очередь, необходимо отметить функционал машины и ее комплектацию. Все модели сушилок, как серии поточной конструкции FR, так циклический вариант AR оснащен утеплением, системой загрузки/выгрузки, панели из стали алюцинк (дает гарантию долговечности), системы пылеподавления и шумоподавления в базовой комплектации. Так же серия FR в базе идет с системой рекуперации тепла, что дает экономию топлива до 30% по сравнению с аналогичными машинами. Если затронуть коммерческую часть, то поставщик зерносушилок Strahl один из немногих на рынке, кто берет на себя все дополнительные расходы, такие как НДС, доставку до России и другие накладные расходы. Динамика данного бренда говорит о том, что к 2020 году этот бренд будет в явных лидерах по поставкам зерносушильных машин.

В продолжение анализа основных поставщиков стационарных зерносушилок были не затронуты такие производители как Riela (Германия), Tornum (Швеция), Mega (Аргентина), Cimbria (Дания), Law (Франция). Все эти производители совершали поставки в 16 году на рынок России своих сушилок. Но объем этих поставок на текущий момент не превышает 2 единиц в год.

Исходя из анализа ввоза стационарных зерносушилок можно сделать вывод, что рынок находится в стадии роста, а рост зависит, в первую очередь, от представительств и компаний в России, которые занимаются продажей, монтажом и обслуживанием сушилок. Ведь все мы прекрасно помним народную пословицу «встречают по одежке, провожают по уму».

Ссылка по теме публикации: strahlrus.ru


Ньюсмейкер: Байтек Машинери — 314 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...