21.11.2016 12:02
Мероприятия.
Просмотров всего: 5839; сегодня: 1.

«Direct mail» и «geo.pochta» – новые услуги Почты России были презентованы в Казани

Презентация состоялась в конференц-зале отеля «Мираж», где в рамках делового завтрака представители страховых и торговых компаний, а также рекламных агентств Казани смогли познакомиться с новыми сервисами Почты России.

Открывала бизнес-завтрак заместитель директора УФПС «Татарстан почтасы» – филиала Почты России Светлана Гришина. Она отметила, что сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии экономики. Существует большое количество видов рекламы, однако одним из самых эффективных, но пока малоизвестных видов является direct mail. От обычного информационного сообщения такая реклама отличается заинтересованностью в конечном результате, так как рассчитана на определенного потребителя.

В рамках встречи гостям бизнес-завтрака были показана видеопрезентация с актуальной информацией о новых проектах Почты России. Уже сейчас с помощью услуги «Адресная почта» (direct mail) предприниматели из Казани могут заказать прямую адресную рассылку рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям через Почту России. Стоимость зависит от масштаба рассылки – если федеральный тариф составит минимум 9 рублей, то региональный начинается от 5 рублей за одно рекламное отправление, весом до 10 гр.

«Меняется формат и безадресной рассылки рекламы – с запущенным сервисом Почты России «geo.pochta». С помощью него рекламодатель сможет осуществлять локальную рассылку для своей целевой аудитории в том или ином районе, городе или регионе», – рассказала Светлана Гришина.

Сервис локальной рекламной рассылки «geo.pochta» был создан на базе «Яндекс.Карт». Доставка будет проходить в любом выбранном районе – в зависимости от месторасположения и густонаселенности, разносить рекламу могут работники сразу нескольких отделений почтовой связи. В настоящее время сайт работает в тестовом режиме и доступен только по приглашениям в 22 городах России.

Стоимость рассылки в Казани простой рекламной листовки формата А-5 составит 45 копеек, а небольших до 20 гр. рекламно-информационных материалов – от 60 копеек.


Ньюсмейкер: ФГУП Почта России — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...