10.03.2016 12:45
Новости.
Просмотров всего: 2095; сегодня: 1.

Cистема автоматического заказа и управления запасами — сотрудничество АВМ Cloud и сети «Эссен»

Компания АВМ Cloud завершила проект по внедрению системы автоматического заказа и централизации управления запасами в розничной сети «Эссен».

Результатом внедрения системы управления товарными запасами в сети розничных магазинов «Эссен» стало улучшение показателей оборачиваемости компании, а также уменьшение излишков товарных запасов. По итогам использования предприятием системы на протяжении 11 месяцев, компании удалось достичь таких показателей улучшения оборачиваемости среднего склада: гипермаркеты и супермаркеты – на 5%, магазины у дома – на 18%, РЦ – на 24%.

Предпосылки проекта:

В ходе предварительного аудита предприятия, в розничной сети были обнаружены причины возникновения трудностей управления запасами, а также выявлены проблемы складского учета. Все заказы сети формировались магазинами на местах, что порождало определенное количество проблем:

• Менеджеры на местах не видят ситуацию по сети в целом;

• Менеджеры в магазинах обычно перестраховываются или забывают заказать, что ведет к избыточным остаткам либо дефициту;

• Возможны преднамеренные и не преднамеренные злоупотребления т.к. менеджеры на местах могут контактировать в поставщиками;

• Ошибки в управлении запасами сложно контролировать из-за отсутствия единой системы контроля запасов.

Данная информация легла в основу модернизации процессов управления запасами, позволила учесть пожелания заказчика и отраслевые особенности.

Ход проекта:

Для достижения поставленной цели – оптимизировать управление товарными запасами – требовалась реорганизация работы с заказами и был создан отдел товародвижения. После того, как поставщики были подключены к системе, формированием заказов занимались специалисты отдела товародвижения, а не менеджеры магазинов, как это было раньше. В гипермаркетах и супермаркетах вместо заведующих секций были введены менеджеры по УТЗ.

На сегодняшний день система анализирует фактические остатки запасов и другие факторы, влияющие на объем заказа (срок поставки, минимальную партию поставки, резервы и т.д) и автоматически формирует заказы поставщикам. Каждый день заказы от магазинов высылаются на центральный склад, кроме этого, в системе автоматически формируются и рассылаются заказы 86 поставщикам. Для отслеживания состояния запасов и контроля была разработана система отчетности (более 30 специализированных отчетов), которая активно используется.

Результаты проекта:

1. Пользуясь программным продуктом ABM Cloud, сети Эссен удалось значительно улучшить показатели оборачиваемости запасов:

- Гипермаркеты и супермаркеты на 5%

- Магазины у дома на 18%

- РЦ на 24%

2. Функционал в магазинах был перераспределен (реального сокращения персонала не произошло):

- В магазинах у дома менеджеры магазина больше времени стали проводить в зале, работать с остатками.

- В гипермаркетах и супермаркетах вместо завидущих секций ввели менеджеров по УТЗ.

3. Акционные позиции по РЦ и магазинам у дома обрабатываются через систему.

4. Проанализировав информацию о динамике показателей, компания разработала систему KPI с привязкой к мотивации для сотрудников, работающих с запасами.

Справка о компаниях:

ABM Cloud — инновационная компания, предоставляющая профессиональные ИТ-услуги. Специализируется на разработке и внедрении облачных программных решений для управления всеми этапами цепочки поставок: оптимизация и автоматизация управления запасами, управление магазином, управление транспортом.

Система управления запасами предназначена для автоматического расчёта необходимого уровня запасов для каждого SKU, на любой точке хранения, в соответствии с фактическими колебаниями спроса. В алгоритм управления запасами заложена методология динамического управления буферами (ДУБ).

Эссен – крупнейшая сеть гипермаркетов в Республике Татарстан, основанная в 2003 году. В настоящее время в различных районах Республики Татарстан и Кировской области работает 18 гипермаркетов торгового формата Cash&Carry сети Эссен .


Ньюсмейкер: ABM Cloud — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...