Высшая школа ИТИС КФУ и образовательная онлайн платформа LeveL90 запустили «Лабораторию образовательных технологий Уровня 90».
Лаборатория призвана стать площадкой для поиска решений в области онлайн образования. Студенты Высшей школы ИТИС КФУ, а в будущем и других вузов Казани и соседних городов, получат возможность развивать свои компетенции, знания, навыки и находить ответы на самые острые вопросы в области онлайн образования:
Как создать качественный образовательный продукт с элементами игрофикации?
Как интегрировать обучение в повседневную жизнь пользователя, например, во время поездки в метро или обеденного перерыва?
Как конкурировать за внимание пользователей в эпоху развития индустрии развлечения?
Как решить проблему персонификации образования и мотивации пользователя?
Данная инициатива призвана повысить качество образования, выявить новые методики обучения, а также внедрить программы обучения подрастающего поколения новым профессиям, востребованным рынком.
В рамках торжественного открытия лаборатории был проведен хакатон, организованный компанией LeveL90 при поддержке Высшей школы ИТИС КФУ. В ходе мероприятия десятки студентов из Высшей школы ИТИС КФУ, Университета Иннополис, преподаватели, эксперты в области образования, а также ИТ-предприниматели разрабатывали решения для персонализации образования, игрофикации, удержания и мотивации пользователей онлайн продуктов. Был проведен разбор реальных историй предпринимателей, выработано решение, как студенты могут использовать их для подготовки дипломных работ. Три команды разработали концепты и прототипы для игрофикации, представления данных в продукте и персонализации обучения. Команда LeveL90 предложила командам продолжить сотрудничество над развитием решений для качественного онлайн образования в России.
«Сегодня образование конкурирует с индустрией игр, сериалами, соцсетями, – отмечает Айнур Абдулнасыров, основатель образовательных компаний LinguaLeo и LeveL90. – Невозможно представить школьника или студента без смартфона или планшета. Поэтому мы должны находить новые эффективные способы обучения. Именно для решения этих задач была открыта Лаборатория LeveL90».
Его мысль развивает директор Высшей школы ИТИС КФУ Айрат Хасьянов: «Сегодня почти все университеты продолжают работать по системе разработанной в XVIII веке, при этом иногда используя ИТ. При том, что у КФУ есть мощнейший потенциал в виде института психологии и образования, Высшей школы ИТИС. Мы считаем, пришло время для создания принципиально новых информационных технологий, которые приведут к качественному развитию образовательного процесса в вузе. Естественно, свою продукцию мы в первую очередь будем проверять на себе. В условиях жесточайшей международной конкуренции, мы сможем дать нашим студентам больше, сделать обучение в КФУ более эффективным и увлекательным».