31.05.2015 13:07
Аналитика.
Просмотров всего: 8035; сегодня: 1.

Взлеты и падения известных марок одежды люкс в период кризиса

Burberry дает очень предварительные прогнозы продаж зимних кожаных курток, дорожных сумок и аксессуаров

Английская премиальная группа Burberry объявила предварительные прогнозы на 2015-2016 финансовый год после снижения показателей в Азиатском регионе во втором полугодии 2014, которые, однако, были с лихвой компенсированы продажами в Европе и Соединенных Штатах.

Burberry предсказывает «слабый рост, около 5%» в своих розничных магазинах в 2015/2016 финансовом году, в то время как продажи в универмагах в первом полугодии должны остаться в целом неизменными при фиксированном валютном курсе.

Что же касается доходов от лицензии, то в этой части ожидается падение прибыли на 40% из-за окончания действия сроков лицензии в Японии.

«В этом году мы продолжим преодолевать трудности, связанные с внешними обстоятельствами, но мы не сомневаемся в успехе нашей долгосрочной стратегии и способности продвигать бренд и продукцию Burberry во всем мире», - прокомментировал Кристофер Бейли (Christopher Bailey), который занимает одновременно должности генерального и арт- директора.

Люксовая группа, производящая знаменитые плащи и шарфы, и, не менее знаменитые модные женские кожаные куртки, сообщила о том, что ее товарооборот во втором полугодии 2014-2015 финансового года, завершившегося в конце марта, достиг 1,423 миллиарда фунтов стерлингов (1,97 миллиарда евро), то есть увеличился на 10%.

Товарооборот вырос как за счет продаж брендовой мужской одежды в интернет магазине, так и за счет розничных продаж, несмотря на слабый рост в Азии, особенно в Корее и Китае, хотя раньше именно эта географическая зона была локомотивом марки. Burberry сообщает, что показатели ухудшились из-за «нового замедления» в Гонконге.

В Китае наблюдается снижение продаж в сфере роскоши, связанное с антикоррупционной кампанией, проводимой властями, а также общего снижения темпов роста экономики.

Эти показатели, однако, с лихвой компенсировались высоким уровнем продаж в США и Европе – Великобритании, Франции и Италии – как благодаря жителям этих стран, так и благодаря богатым туристам.

«Вся наша команда рада великолепным результатам второго полугодия 2014, несмотря на не очень благоприятную внешнюю обстановку», - прокомментировал Кристофер Бейли.

Ermenegildo Zegna: снижение прибыли и падение продаж в 2014

Ermenegildo Zegna фиксирует спад в 2014 году. Известная итальянская текстильная группа, производящая стильную мужскую одежду класса люкс, в связи с мировым кризисом понесла определенные потери, но, тем не менее, продолжила свою экспансию.

Чистая прибыль группы в минувшем году упала на 28,1% и составила 71 млн. евро, против 116,3 млн. годом ранее, Ebitda - 185 млн. евро против 256,8 млн. в 2013 (-28 %), - сообщается в официальном заявлении, в рамках публикации годовых отчетов.

“Индивидуальные налоговые обязательства» отразились также на прибыли Zegna. Кроме того, перезапуск женского бренда прет-а-порте Agnona, под креативным управлением Стефано Пилати (Stefano Pilati), «отразился на операционном результате марки», - комментируют в модном доме.

Более того, в 2013 году группа Ermenegildo Zegna вложила почти 20 млн. евро в производство, ужесточив контроль за качеством и закончив процесс реорганизации производственной сети, на который в 2013 году было потрачено 100 млн. евро.

В 2014 году товарооборот группы, 90% которого приходится на экспорт, составил 1,21 млрд. евро, что на 4,7% ниже, чем в 2013 году. Китай на сегодня является главным рынком, далее следует США. Снижение продаж является следствием неблагоприятной стратегии, а именно, падением продаж одежды для мужчин - в частности, мужских курток из кожи, в России и Китае и сильным евро, в сравнении с долларом, йеной и юанем в течении всего года. В конце 2014 года, в состав марки входило 525 монобрендов, 298 из которых являются собственными. В 2013 их было 546, (312 собственных).


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...