14.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3380; сегодня: 1.

Road-Show Business Battle: Битва за инновации

В России стартовало Роад-Шоу крупнейшего студенческого чемпионата по управлению бизнесом Business Battle, объединяющего более 10 000 молодых бизнес-лидеров со всей страны. В течение месяца серия очных Бизнес-Битв, посвященных развитию инноваций,пройдет в 8 городах России при поддержке компании МТС, Сбербанка России и газеты Ведомости.

12 октября 2009 года в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ состоялась первая Битва Лидеров студенческого сообщества столицы, в которой приняли участие более 120 студентов из 10 вузов Москвы. В ходе трехчасовой интеллектуальной схватки участники должны были ответить на главный вопрос – как запускать инновационные проекты в России.

По условиям конкурса, участники становились топ-менеджерами компаний, выводящих на рынок новый высокотехнологичный продукт – компактное устройство, позволяющее хранить огромные объемы данных и быстро передавать их, используя современные беспроводные сети. Участники должны были решить, по какой цене продавать новый продукт, сколько инвестировать в рекламу и штат продавцов. Оценить решения участников позволял специально разработанный симулятор – компьютерная программа, моделирующая поведение рынка на несколько лет вперед. Победа в конкурсе присуждалась участнику, которому удалось не только вывести инновацию и заработать на этом, но и дополнительно предложить несколько ярких и нестандартных идей по продвижению инновационного продукта на рынке. Идеи участников оценивали эксперты из компании МТС, Ведомости, SmartCapital и re:Store.

«Способность прогнозировать финансовый результат от внедряемых инноваций – ключевая компетенция современных менеджеров, - считает Денис Конанчук, руководитель Business Battle. – У участников Битвы была прекрасная возможность попробовать свои силы в запуске бизнес-проектов и, что очень важно, получить обратную связь от экспертов из ведущих российских компаний».

Ярким моментом Битвы Лидеров стало выступление экспертов с рассказом об опыте реализации инновационных проектов в своих компаниях. Так, эксперт из компании МТС Сергей Кузнецов рассказал участникам об особенностях запуска инновационных продуктов в компании МТС и перспективах развития сотовый связи в России. По мнению Сергея, «подобные мероприятия должны стать связующим звеном между будущими молодыми профессионалами и реальным бизнесом, позволяя сегодняшним студентам получать обратную связь в области опыта реализации проектов, и тем самым выходить на рынок труда на более высоком качественном уровне».

Победителем Битвы Лидеров Business Battle в Москве стала студентка Академии народного хозяйства при Правительстве РФ Маргарита Ивинская, которой был вручен приз от компании re:Store – ноутбук Apple MacBook.

По словам Петра Семенова, директора по маркетингу компании re:Store: «Очень приятно было видеть на Business Battle творческих, креативных и при этом по-деловому серьезных студентов. Маргарита Ивинская, победитель конкурса, порадовала помимо замечательных результатов в основном конкурсе, разносторонним подходом к решению дополнительных заданий».

Специальных наград от компании МТС были удостоены пять лучших участников Бизнес-Битвы. Владимир Шкробов, начальник отдела найма и внутренних коммуникаций, департамента управления персоналом МТС, отметил сильные лидерские качества участников и вручил именные сертификаты на прохождение тренинга от компании МТС.

Ирина Ахмадиева, руководитель проекта «Ведомости для высшей школы» вручила победителям Роад-Шоу Business Battle набор деловых аудиокниг для дальнейшего совершенствования деловых навыков. Ирина уверена, что «такие мероприятия дают молодым людям отличную возможность показать работодателям свои таланты, а компаниям отоборать лучших соискателей. Студенты, участвующие в таких мероприятих, станут в ближайшее десятилетие лучшими представителями российского бизнес-сообщества».

Роад-Шоу Business Battle, стартовавшее в Москве, продолжится в крупнейших города Поволжья. Следующая Битва Лидеров состоится 19 октября 2009 года в Казани. В Роад-Шоу Business Battle 2009 примут участие более тысячи студентов из 8 городов России.

Организатор: Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

Генеральный партнер Роад-Шоу Business Battle: МТС

Партнеры: Сбербанк России, re:Store, Smart Capital

Генеральный Интернет-партнер: НДП «Альянс-Медиа»

Информационные партнеры: Ведомости, FutureToday.ru, e-Graduate.ru, Univer.ru


Ньюсмейкер: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...