Сотрудничество, которое началось около трех лет назад, прекратило свое существование естественным путем. Активный выход казанской обувной марки на рынок уральского региона не принес желаемых результатов.
«На первом этапе сотрудничества с обувной фабрикой «Спартак» была организована выгрузка ассортимента на сайт «Милы». Дополнительной попыткой познакомить уральских предпринимателей с новой маркой стали поставки продукции ТМ «Спартак» на свободный склад «Милы». Привозили достаточно много и, как правило, это заканчивалось уценкой, потому что особого интереса со стороны владельцев розничных магазинов не проявлялось. В прошлом году мы приостановили закупы детской обуви ТМ «Спартак» оптом на свободный склад и предложили покупателям заказывать эту марку напрямую с фабрики. Результат: за это время было получено около десяти небольших заказов. Затем продажи этой марки свелись к нулю, пока в марте 2015 года не поступил неожиданный заказ на ТМ «Спартак». Транслировав его на фабрику, «Мила» получила столь же неожиданный ответ. Новые менеджеры казанской обувной фабрики не знали о существовании договора с уральским дистрибьютором. Более того, в силу снижения объемов, ушла и скидка. Договор о сотрудничестве прекратил свое существование естественным путем. Иметь поставщика с целью просто занять страницы онлайн-каталога нерентабельно. Такое сотрудничество лишено смысла. В связи с этим мы приняли решение убрать ассортимент ТМ «Спартак» со страниц оптового интернет-магазина и освободить место для новых торговых марок. «Спартаку» была предоставлена торговая площадка с выходом на уральскую розницу, но в полной мере воспользоваться ею фабрика не смогла. Активной работы по продвижению торговой марки в регионе не велось. В результате проект не состоялся. Очень жаль, так как мы сделали все, что требуется от дистрибьютора», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.