17 ноября в ИТ-парке прошло одно из самых долгожданных событий в рамках Kazan Startup Week. Впервые столицу Татарстана посетил всемирно известный стартап-гуру Боб Дорф. Его бестселлер «Стартап: настольная книга руководителя» переведена на 18 языков и возглавляет топ крупнейшего в мире продавца книг amazon.com в тематике бизнес литература.
Боб Дорф - признанный эксперт в области стартапов. Основа его подхода к бизнесу - ориентация на клиента доказывает свою состоятельность и работоспособность большим количеством успешных проектов, которые брали за основу его принципы развития. Это не теоретик и бизнес-тренер, а настоящий бизнесмен, который вывел 7 своих компаний на IPO.
Свой визит в Казань Боб Дорф начал со знакомства с бизнес инкубатором ИТ-парка и его сотрудниками, которые тут же попросили его оставить свой автограф на стене почета. Боб написал «Get out of the building» - фразу, ставшую крылатой и являющеюся его визитной карточкой.
В рамках официальной программы Kazan Startup Week, гуру индустрии Боб Дорф и директор венчурной академии GVA LaunchGurus Алексей Филимонов познакомились с представителями специально отобранных стартапов для того, чтобы поделиться ценным опытом и дать свою оценку проектам.
Так прокомментировал консультацию Сергей Сидоркевич – ИТ-директор группы предприятий безопасности «Контр»:
«Мы получили очень интересный опыт. За небольшой промежуток времени мы постарались рассказать про наш проект и чем он отличается от подобных проектов в данной области. Сразу после презентации проекта, Боб начал интересоваться насколько этот продукт интересен нашим клиентам. Посоветовал нам “Выйти из здания” и попробовать предложить свой продукт новым группам пользователей.»
Сразу после консультаций экспертов состоялось главное событие дня – мастер-класс Боба Дорфа, на котором он рассказал слушателям о том "Как правильно развивать стартап в условиях кризиса?" Во время своей четырехчасовой презентации он затронул следующие темы:
• Почему разваливаются большинство современных стартапов;
• Почему бизнес-план – враг стартапа №1;
• Как определить точный портрет потенциального клиента;
• Каким образом нужно собирать информацию о нуждах своих клиентов;
• Как разработать действительно нужный проект и вовремя остановиться.