Завершается летняя пора ярких эмоций, удивительных путешествий и новых открытий, о которых мы не раз будем вспоминать в период осеннего ненастья. Кто-то открыл для себя новые страны, кто-то новые территории необъятной России, а кто-то заново посмотрел на свой родной город другими глазами. Путешествовать можно по-разному, главное – творчески подходить к любым делам и видеть необычное даже в самых в обычных вещах.
Компания 3М предложила участникам конкурса «Вокруг света со стикерами Post-it®» по-новому взглянуть на роль разноцветных клейких листочков и закладок в повседневной жизни и найти им необычные применения во время путешествий и отпусков. С 1 июня по 4 августа в официальной группе конкурса ВКонтакте лучшие фото и видеоработы боролись за супер-приз – зеркальный фотоаппарат. Раз в месяц жюри выбирало лучшую работу, автор которой получал фотокамеру, а каждую неделю выбирались счастливые обладатели подарочных сертификатов Интернет-магазина Ozon и гарантированных призов - наборов мобильных решений от бренда Post-it®.
Победительницей первого конкурсного месяца стала очаровательная жительница г. Ижевск Наталья Ильина. С помощью клейких листочков участница превратила детскую площадку в настоящий волшебный замок Диснейленд, поход в бассейн - в отдых на море, а дачный двор - в сказочную поляну.
«Огромное спасибо организаторам конкурса, что даете возможность проявить себя, и жюри, что так высоко оценили мои работы и сделали меня еще чуточку счастливей! Ну а приз - это просто моя мечта! Спасибо!!!» – поделилась своими впечатлениями Наталья.
Следующей обладательницей фотоаппарата и победительницей июля стала Светлана Казарина из г. Набережные Челны. Детские фантазии о путешествиях и волшебстве воплотились в жизнь при помощи стикеров Post-it® - Светлана соорудила настоящий мини-город для детей у себя во дворе, а также сделала панно для веселых фотографий в образах детской сказки о Белоснежке.
«Организаторам конкурса отдельное спасибо за такой яркий, креативный и позитивный конкурс! Я уверена, что благодаря нашим работам, мы подарили массу позитива не только себе, но и всем окружающим!» - прокомментировала свою победу Светлана.
В конкурсе приняли участие более семидесяти работ из разных уголков России, участники проявляли необычайную смекалку и неординарность в применении продукции Post-it® не только во время путешествий, но и дома и во время важных событий и праздников.
Ознакомиться со всеми работами можно в официальной группе бренда ВКонтакте.
Информация о компании 3М
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.
Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.
Информация о бренде Post-it®
Торговая марка Post-it® вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир». На данный момент на рынке существует более 600 видов различных продуктов Post-it®, продаваемых более чем в 100 странах. Блокноты Post-it® выпускаются в широкой цветовой и размерной гамме. Каждый может найти клейкий листочек или закладку специально для себя.
Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.