Абоненты «Ростелекома» – жители Приволжского федерального округа, находящиеся на авансовой системе оплаты, в августе получат счет с предложением компании об изменении с 01.09.2014 способа доставки расчетно-платежных документов за услуги связи. Пользователям бумажного счета будет рекомендовано получать счет в электронном виде в Едином личном кабинете (ЕЛК) либо на указанный адрес электронной почты.
«На авансовой системе оплаты находятся порядка 40 % абонентов, большая часть которых зарегистрирована в ЕЛК и осуществляет оплату услуг дистанционно. Данная категория абонентов уже готова отказаться от доставки платежных документов в бумажном виде. Одновременно с проведением акций по переводу граждан на электронную доставку счета компания активно развивает клиентские сервисы, позволяющие абонентам дистанционно и самостоятельно, в удобное для себя время, оперативно решать большинство задач по взаимодействию с оператором связи», – комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных.
Изменение способа доставки счета будет произведено на условиях заключения дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи на основании акцепта оферты. Акцептом будет считаться внесение авансового платежа в размере суммы, указанной в счете-квитанции за июль 2014г.
Размер авансового платежа рассчитан с учетом погашения предоставленного компанией «Ростелеком» бонуса в размере 1 рубля. При его погашении абонент тем самым примет условия оператора по изменению способа доставки счета.
Оплата иной суммы не будет считаться акцептом оферты.
Публичная оферта о заключении дополнительного соглашения к договору об изменении способа доставки счета на оплату услуг связи опубликована на сайте домашнего региона в разделе «Документы».
При переходе на электронную доставку счета абоненту в рамках участия в бонусной программе «Большое путешествие» начисляется 200 баллов, которые можно использовать при оплате услуг связи. Подробная информация – на сайте в разделе «Акции».
Подписаться на электронную доставку счета можно самостоятельно с помощью интерактивного сервиса экспресс-подписки либо в Едином Личном Кабинете.
ОАО «Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.