Сегодня агентство экономической информации «Прайм» в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics опубликовало рейтинг крупнейших розничных банков на основе мониторинга социальных медиа по итогам мая 2014 года. Татфондбанк занял 7-е место среди банков России.
Рейтинг показывает восприятие пользователями социальных медиа репутации банков и строится на основании показателя лояльности, рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, учитывающей количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов.
По параметру «Индекс тональности» Татфондбанк занял 3 место. Индекс тональности показывает соотношение позитивной и негативной реакции пользователей по отношению к 50 банкам, участвующим в рейтинге, их продуктам и услугам.
В рейтинге участвуют ТОП-50 крупнейших розничных банков. Список банков для рейтинга был сформирован на основе двух агрегированных показателей, рассчитанных на основании баланса банков по счетам второго порядка (форма 409101) по методике Банка России в Информационно-аналитической системе «БИР-Аналитик» агентства Прайм: «Объем выданных кредитов населению» и «Объем привлеченных средств населения во вклады».
Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы и другие ресурсы. Ежедневный объем сообщений для мониторинга составляет около 20 млн.
Разработанные для анализа данных системы фильтров позволяют исключить из рассмотрения нежелательные для анализа и построения рейтинга сообщения рекламного характера, автоматизированные сообщения; сообщения, содержащие косвенные упоминания банков, например, реквизиты для сбора благотворительной помощи и др.
Подробнее с результатами рейтинга и методикой его составления можно ознакомиться на сайте агентства «Прайм».