ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о первых результатах запуска мобильного приложения «Мой Билайн» для cмартфонов на Android и iOS. За первый месяц с момента запуска (с 4 марта по 4 апреля 2014 года) новое приложение было установлено на 500 000 мобильных устройств абонентов «Билайн».
«Мой Билайн» выполняет все основные функции мобильного приложения: финансовая информация, управление услугами и тарифами, а также имеет ряд дополнительных функций: поддержка по электронной почте, раздел вопросов и ответов, информация об офисах обслуживания и продаж.
«Мой Билайн» на iOS имеет ряд уникальных возможностей, которые в скором времени будут реализованы и на Android: возможность обновления баланса встряхиванием телефона, центр уведомлений, роуминг-режим.
«Мы понимаем, насколько важно клиентам сегодня решать свои задачи тогда, когда это удобно, без визита в офис. Приложение «Мой Билайн» призвано расширить способы обслуживания и максимально полно использовать возможности смартфонов, тем самым облегчая жизнь наших клиентов. Количество скачиваний приложения за первый после запуска месяц показало, что этот сервис высоко востребован. Мы будем двигаться дальше, расширяя его функциональность и доступность для разных устройств, и планируем, что как минимум 80% обладателей смартфонов в сети «Билайн» уже через год будут решать все вопросы обслуживания самостоятельно с помощью нашего приложения», – комментирует Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».