Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») уделяет особое внимание повышению качества обслуживания абонентов, что позволяет успешно реализовывать клиентскую стратегию компании «Просто. Удобно. Для тебя».
Для абонентов «Билайн» в Татарстане на протяжении четырех лет успешно функционирует специализированный колл-центр, операторы которого оказывают информационную поддержку на татарском языке, переведены и все тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами. Статистика компании подтверждает востребованность сервиса среди абонентов - ежемесячно количество обращений в татарский колл-центр превышает 4,5 тысячи звонков.
Для того чтобы абоненту связаться со специалистом Центра поддержки клиентов необходимо просто набрать короткий номер 0611 и выбрать желаемый язык общения - русский или татарский. Совсем недавно «Билайн» ввел новую услугу «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для клиента долгим.
«Обслуживание на родном языке позволяет создавать эмоциональный комфорт при разговоре с операторами колл-центра и сохранять красоту звучания татарского языка в общении с нашими абонентами», - комментирует Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».
«Билайн» в Республике Татарстан оказывает поддержку ведущим культурным проектам, национальным праздникам и социальным акциям. По традиции компания поддержала городской конкурс «Татар кызы-2014», который недавно завершился в Казани. Конкурс проводится ежегодно с целью приобщения учащихся к культурным ценностям татарского народа, развития национального самосознания, а также поддержки одаренных и талантливых детей. Все финалистки проекта были награждены подарками от «Билайн» - многофункциональным смартфоном Samsung Galaxy Pocket Neo с оплаченным пакетом услуг связи на четыре месяца.