26.02.2014 23:39
Новости.
Просмотров всего: 12580; сегодня: 1.

Приглашаем предпринимателей и инвесторов к съемкам в новом проекте Телестудии РБ-7

Продюсерский центр Телестудия РБ-7 приступает к работе над проектом создания цикла телевизионных программ о предпринимателях дня сегодняшнего, о людях дела, представителях малого и среднего бизнеса из реального сектора экономики: производителях, переработчиках, разработчиках и иноваторах. Цель: создание позитивного образа человека дела, дополнительный пиар, поддержка для участников передач, мотивация к занятию предпринимательской деятельностью других людей, возможное привлечение инвесторов к участникам проекта.

В данный момент разрабатывается передача о участии бизнеса "второго эшелона" экономики в партнерских программах ипотечных банков, что затрагивает сразу несколько сфер предпринимательской деятельности.

Например, в результате партнерской программы одного из банков, компании по установке охранных комплексов, производству оконных систем и пр. приобретают новых клиентов, особенно если банк специализируется на ипотечном кредитовании. В результате партнерской программы заемщики получают бонусы и скидки в разных фирмах, куда они обращаются после приобретения квартиры. Это например, строительные фирмы, дизайнерские студии, магазины, торгующие товарами для ремонта и т.п. Когда человек покупает квартиру, следующий шаг - это сделать в ней ремонт, а затем обставить ее мебелью. Преимущество для вышеперечисленных организаций-партнеров – банк фактически перенаправляет к ним своих клиентов.

Все расходы, связанные с реализацией программы, банк берет на себя. Основные из них:

распространение пресс-релиза в СМИ;

разработка дизайна информационного буклета и пластиковой карты, которые выдаются каждому клиенту банка;

размещение на сайте информации об участниках программы с описанием их деятельности;

специальные предложения для сотрудников компаний-партнеров при обращении в банк.

Преимуществ для компаний-партнеров более чем достаточно, а от них потребуется только предоставить клиентам банка скидку в 10-20% на свои продукты-услуги.

Но на практике ситуация здесь достаточно безрадостная из-за отсутствия квалифицированных кадров в небольших предприятиях, а в особенности, грамотных сотрудников рекламных отделов. Приглашение вступить в партнерскую программу чаще отклоняется - из-за неспособности оценить все преимущества такого предложения.

Продюсерский центр Телестудия РБ-7 в сотрудничестве с PR-агенством SM SerViSe PR ставит себе целью преломить сложившуюся ситуацию недоверия, которая отражается в первую очередь на конечном потребителе - росте стоимости товаров и услуг, банковских услуг и ипотеки.

Во время подготовки к запуску проекта будет проводиться информационное освещение - регулярная публикация пресс-релизов о деятельности предпринимателей, проведение пресс-конференций и брифингов, освещение в СМИ итогов работы.

Одним из вариантов PR-сопровождения деятельности проекта может быть также информирование потенциальных инвесторов о проектах посредством выпуска статей в профильных СМИ и появление информации о проекте и участвующих предпринимателях в деловых справочниках и спецпроектах. Ну и далее - участие в выставках, ярмарках и других мероприятиях, проведение презентаций проектов перед профессиональным сообществом, что даст возможность непосредственного общения с инвесторами и позволит устанавливать личные контакты.

Организаторы убеждены, что данные инструменты также эффективно будут работать и в интересах некоммерческих организаций, заинтересованных в привлечении широкого круга населения к участию в инвестиционной деятельности проектов, имеющих социальную значимость.

По итогам проекта планируется проведение вручения премии «Предприниматель года» для поощрения самых активных и социально ответственных.

Организаторы приглашают к сотрудничеству всех заинтересованных людей, предпринимателей и инвесторов, а также благотворительные организации и организаторов социальных проектов.


Ньюсмейкер: Продюсерский центр Телестудия РБ-7 — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...