Как попасть в смартфон клиента? Вопрос важный, но ничего сложного в этом нет. Всё зависит только от вас. Самое главное – это проинформировать (потенциального) клиента, чем ему будет полезно ваше приложение. Если оно содержит какой-то важный или интересный для пользователя функционал (например, калькулятор расчёта количества материалов в зависимости от размеров помещения), то его и уговаривать не придётся – он сам захочет его установить.
Если такого функционала нет или он интересен не всем, то нужно будет активно «агитировать» за установку приложения. Для этого:
Составьте продающий текст, описывающий все «полезности» приложения и необходимость его установки. Текст разместите на сайте и используйте для изготовления красивой листовки для раздачи её посетителям и клиентам.
Непременно укажите, что приложение бесплатное и напомните о том, что его можно будет в любой момент удалить, если оно не понравится или надоест.
Не забудьте включить инструкцию по установке приложения. Для кого-то это может быть актуально. Предложите обратиться к вашим продавцам и менеджерами, которые сделают всё за клиента, если он сам не может или не хочет разбираться в этом процессе.
Обязательно составьте инструкции для персонала: как объяснять необходимость установки приложения, что говорить про функционал, в каких случаях предлагать установку и т.д. Прописать нужно всё. И проконтролировать, чтобы инструкции выполнялись.
Это базовые обязательные шаги. Опционально можно применить стимуляторы:
- Подарок, бонус или скидка за установку приложения.
- Выгодная акция, которой можно воспользоваться только через приложение. И обязательно сказать, что будут ещё «закрытые» акции, доступные только для пользователей app’а.
- Бонус или скидка за отправку рекомендации через приложение.
- Закрытое мероприятие (показ, праздник, мастер-класс специалиста), на которое можно зарегистрироваться только через приложение.
- Уведомления о новых поступлениях или обновлении ассортимента на неделю раньше, чем для всех остальных.
В общем, вариантов много – достаточно включить фантазию и учесть особенности своего бизнеса. И, конечно же, можно применять одновременно несколько способов стимуляции для большей эффективности.
Как получить своё приложение
Теперь у меня к вам вопрос – интересно ли вам получить мобильное приложение своего бизнеса
- Под ключ – с дизайном и полным набором выбранного вами функционала
- Для обеих платформ – Android и iOS (айфоны и айпады)
- С возможностью самостоятельно и в неограниченном количестве посылать push-уведомления из личного кабинета.
- Уже через неделю.
- Втрое дешевле, чем при заказе у разработчиков?