Скажите, вам бы хотелось иметь маркетинговый инструмент, который:
Позволяет сообщать своим клиентам о новых товарах и услугах, спецпредложениях, акциях и новостях компании так, чтобы ни один из них не пропустил эту информацию?
Даёт клиентам возможность рекомендовать вас своим знакомым вообще без усилий или оставить отзыв о компании, где бы он ни находился?
Предоставляет клиентам возможность иметь любую информацию о вашей компании и продуктах, которая всегда под рукой и всегда актуальна?
И имеет ещё множество полезных функций, позволяющих увеличивать продажи?
Уже догадались, о чём речь?
Речь о мобильных приложениях.
Их использование – уже не просто эксперимент на продвинутой аудитории пользователей смартфонов или потенциальный тренд будущего, а актуальный инструмент, уже приносящий прибыль компаниям, которые их используют. Если, конечно, не хотите оказаться в числе догоняющих всех остальных – уже получающих результаты от использования этого инструмента.
Для начала немного статистики:
К 2018 году объем мобильных онлайн-продаж составит 30% от мирового рынка электронной коммерции (сейчас 15%).
По данным агентства comScore, 55% всего времени, проведенного пользователями на сайтах, осуществляющих онлайн-продажи, приходится на посещения с мобильных устройств.
Российскому рынку мобильных интернет-продаж эксперты прогнозируют существенный рост. К 2017 году он составит $416 млн. При этом Россия войдет в число ведущих игроков рынка мобильных онлайн-продаж.
Но даже если у вашей компании нет товаров или услуг, которые можно купить онлайн, есть множество других возможностей для маркетинга посредством мобильных приложений.
Прежде, чем рассказать о них, приведу несколько причин не откладывать применение собственных приложений:
Пока этот инструмент не стал настолько же обыденным, как контекстная реклама, email-рассылки или маркетинг в соцсетях, а значит на этом поле ниже конкуренция за внимание клиента.
Большинство людей практически не расстаются со своими смартфонами, а кто-то даже испытывает психологическую зависимость! Т.е. вы будете всегда рядом с клиентом – буквально у него в кармане.
В среднем 98% получателей сообщения, доставленного через приложение, прочитают его.
С каждым днём смартфоны и планшеты дешевеют, а количество их пользователей растёт.
С мобильных устройств сайты посещают уже чаще, чем с компьютеров и ноутбуков.
Возможно, вы уже задумывались о собственном приложении, но вас отпугнули цены. Большинство разработчиков запросят в зависимости от сложности от 70 до 90-100 и более тысяч рублей, если вам нужно приложение и для устройств Apple, и для устройств на Android. А иногда это сумма только за приложение под одну из платформ — под iOS и android будет в 2 раза дороже.
Однако есть способ получить приложение с полным набором функций за сумму в три раза ниже — Как?
Я расскажу об этом в следующей статье.