Сегодня к Интернет-банку Татфондбанка «Онлайн Партнер» подключился 150-тысячный клиент. За год количество пользователей выросло более чем в 2,5 раза.
Интернет-банк «Онлайн Партнер» является системой дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Интернет-банк работает круглосуточно семь дней в неделю, позволяя осуществлять банковские операции дистанционно.
С помощью Интернет-банка клиенты могут оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, Интернет, кабельное телевидение, вносить платежи по кредиту, оплачивать покупки в интернет-магазинах, пополнять электронные кошельки. На сегодняшний день в разделе «Оплата услуг» представлено более 1,5 тысячи получателей платежей.
- Популярность «Онлайн Партнера» растет: еженедельно к системе подключается более 2 тысяч новых пользователей. Среди самых популярных услуг – оплата мобильной связи, пополнение электронных кошельков, оплата штрафов в ГИБДД, оплата интернет-покупок, - говорит директор Департамента информационных технологий Татфондбанка Константин Хайсанов.
Татфондбанк постоянно расширяет возможности Интернет-банка «Онлайн Партнер». Например, в январе банк запустил приложение для iPhone, позволяющее владельцам устройств Apple оперативно управлять своими банковскими счетами через смартфон.
Интернет-банк «Онлайн Партнер» входит в ТОП-30 самых функциональных систем интернет-банкинга в России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» (рейтинг опубликован в журнале «Эксперт», №21 от 27.05.2013 г.).
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 15.10.2012г.