20.09.2013 19:17
Новости.
Просмотров всего: 5462; сегодня: 1.

Кейс: “Рост продаж B2B-компании на 60%”

Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.

Компания “Аверс Технолоджи” занимается разработкой и внедрением программных продуктов для автоматизации предприятий общественного питания и индустрии развлечений.

Исходная ситуация

У компании два основных источника прибыли: 1) первичная установка системы автоматизации на предприятии (инсталляция), 2) сервисное обслуживание по абонентским договорам.

Ситуация с продажей контрактов на сервисное обслуживание была не лучшей: только 45 клиентов (около 1% от тех, кому установлена система) на регулярной основе обслуживались по абонентскому договору. При этом направление приносило порядка 20% оборота компании.

Что было сделано

Пересмотрено отношение к услуге сервисного обслуживания: изменены и разработаны новые маркетинговые документы для её продажи. Менеджеры стали уделять больше внимания её продаже, проводить больше «разъяснительной» работы с клиентами.

Изменена тарифная политика. Типовые пакеты услуг были изменены. К ним добавлен «конструктор» тарифных планов, что позволило на десятки процентов увеличить продажи абонентского обслуживания.

Введена рассылка клиентам ежеквартальных отчетов о проделанных работах в рамках сервисных работ. Это сильно повысило лояльность к компании и сроки, на которые заключаются договора абонентского обслуживания – с первоначальных 3-4 месяцев до 6-12 месяцев минимум.

Организован централизованный сервис обработки заявок от клиентов. Это повысило качество и скорость обслуживания, удовлетворенность клиентов услугой.

Оптимизировано рабочее время инженеров. Как следствие снижены издержки на персонал, а также увеличено качество обслуживания клиентов.

Проведена работа по повышению эффективности сайта. Обновлены структура и дизайн, повышено удобство пользования, активно ведется продвижение в поисковиках.

Записаны и выложены на сайт презентационные видео-ролики о продуктах и компании.

Налажена активная работа с базой потенциальных клиентов.

Результат

Количество клиентов на сервисном обслуживании увеличилось в 4 раза. Доход от этого направления увеличился в несколько раз, составляя около 50% оборота компании. Общий рост продаж +60%.

Хотите похожие результаты? – Обращайтесь.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...