23.07.2013 16:14
Новости.
Просмотров всего: 7001; сегодня: 5.

Россияне и граждане Украины проявляют активную гражданскую позицию, выявляя контрафакт

Аналитическая служба системы проверки подлинности продукции – бренд-контроля DAT сообщает, что в первом полугодии 2013 года активнее всего проверяли товары на подлинность жители Москвы (27%), Татарстана (6,9%) и Башкортостана (6,7%). Из стран ближнего зарубежья наибольшее количество проверок осуществили граждане Украины. Чаще всего ответы с предупреждением о возможных подделках приходили покупателям при проверке алкоголя, автозапчастей и удобрений. Москва, Московская область и Башкортостан – регионы, в которых зарегистрировано наибольшее количество возможных случаев реализации контрафакта.

По сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество проверок товаров на оригинальность увеличилось в 1,5 раза. Это объясняется возросшим интересом покупателей к системам защиты подлинности товаров, а также повышенной ответственностью при выборе продукции. Покупатели предпочитают проверять купленные товары через смс – таких проверок в 5 раз больше, чем через сайт системы бренд-контроля DAT. Чаще всего покупателю важно удостовериться в том, что он купил оригинал, а не подделку, сразу же после покупки. Отправляя смс с кодом товара, потребитель в течение нескольких секунд получает от системы DAT подтверждение оригинальности товара либо предупреждение о возможном контрафакте.

«Хочется отметить активную позицию как граждан России, так и других стран. Покупатели хотят отстаивать свои права, и в этом им помогают специалисты системы бренд-контроля DAT. О своем желании сообщать данные о подделках и сотрудничать с органами внутренних дел с целью пресечения продажи подделок сообщали жители Московской области, Самарского региона, Татарстана и других регионов. Граждане Украины, звонившие в колл-центр системы бренд-контроля DAT, предлагали свою помощь органам власти, готовы были принимать участие в мероприятиях по выявлению точек распространения контрафакта», – сообщает Сергей Мурашов, генеральный директор ООО «Авента-Инфо», организующего и поддерживающего работу системы проверки подлинности товаров DAT.

При получении от системы DAT уведомления о подозрении на контрафакт каждый покупатель мог обменять или вернуть продукцию продавцу. Смс, полученное от системы бренд-контроля DAT, является аргументом, который используется при общении с представителями точек продаж, а также службами МВД. При отказе продавца идти покупателю навстречу, потребители звонили в колл-центр системы бренд-контроля DAT, и при участии юристов вопросы решались в пользу покупателя.

Проверка подлинности товаров имеет огромное значение в условиях увеличения количества контрафактных продуктов. По данным экспертов, 30% алкогольной продукции на рынке России – контрафакт. По итогам международной операции «Пангея», которую проводил Интерпол в 150 странах мира, из 9 000 сайтов, продающих контрафактные лекарственные средства, 3 000 сайтов зарегистрированы в России. Таким образом, возможность проверить на подлинность продукцию, подделка которой может стать причиной негативных последствий для здоровья и жизни человека – необходимое условие для исключения критических ситуаций. Среди таких товаров – продукты питания, лекарственные препараты, автозапчасти и многие другие.

Справка о компании

Компания «Авента-Инфо» была основана в 1995 году на базе юридической фирмы «АВЕНТА». ООО «Авента-Инфо» специализируется на оказании правовых услуг и технологической охране объектов интеллектуальной собственности. В 2006 году компанией разработана технология бренд-контроля DAT, которая позволяет производителям защищать объекты интеллектуальной собственности от подделок. Внедрение системы DAT дает возможность покупателю определять контрафактную продукцию в течение нескольких секунд путем отправки смс или через сайт компании. По технологии DAT сегодня защищены более 70 миллионов товаров крупнейших российских производителей автозапчастей, алкогольной продукции, медикаментов и др.


Ньюсмейкер: Авента-Инфо — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...