Ведущий российский медиахолдинг РБК объявляет о запуске первого франчайзингового проекта – региональной версии портала RBC.ru в республике Татарстан - www.rt.rbc.ru.
Проект открыт в партнерстве с крупнейшим медиахолдингом Татарстана – ОАО «Татмедиа», в отличие от локальной версии в Санкт-Петербурге, запущенной в ноябре 2012 года исключительно силами РБК. Региональная версия РБК-Татарстан доступна по адресу www.rt.rbc.ru и предоставляет собой контент федерального сайта rbc.ru с интегрированными локальными новостями.
Rbc.ru в Татарстане, как в большинстве других российских регионов, занимает лидирующие позиции среди новостных ресурсов. Сотрудничество с одной из ведущих медиакомпаний региона позволит сделать локальную составляющую контента www.rt.rbc.ru более качественной: жители республики смогут узнавать не только актуальные политические и экономические новости России и мира, но и быть в курсе всех местных событий.
«Для РБК открытие первого франчайзингового проекта является закономерным шагом в развитии медиахолдинга, - отметил заместитель генерального директора РБК Александр Белоновский. - Сложившаяся за последнее время тенденция по уменьшению аудитории общероссийских газет и перетекание читателя, а также рекламных бюджетов в интернет-издания только подтверждает правильность сделанного нами шага. В ближайшие год-два мы намерены продолжить активную региональную экспансию».
«Татарстан – один из наиболее динамично развивающихся регионов России, который давно ждал появления такого крупного информационного делового ресурса, как РБК, – говорит главный редактор «РБК-Татарстан» Евгений Антонов. – Уверен, что «РБК-Татарстан» способен стать ведущим региональным СМИ, освещающим деловые и общественно-политические новости».
В планах РБК - открыть региональные представительства во всех российских городах-миллионниках. В настоящее время идут переговоры о запуске франчайзинговых проектов в Южном, Центральном и Дальневосточном федеральных округах.
РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах. Совокупная аудитория холдинга насчитывает более 90 млн. человек.