28.02.2013 13:15
Новости.
Просмотров всего: 10850; сегодня: 3.

МЕТРО Кэш энд Керри проводит МЕТРО Конференцию «Метрополия» в Казани

Казань, 28 февраля 2013 года – Продолжая проведение профессионального мероприятия для ключевых клиентов компании МЕТРО Конференции «Метрополия», первые этапы которой состоялись в Москве 18-21 февраля, сегодня МЕТРО Кэш энд Керри начинает МЕТРО Конференцию в Казани. МЕТРО конференция «Метрополия» – это череда из 8-ми локальных мероприятий, которые проходят с 18 февраля 2013 по 30 апреля 2013 года в семи региональных центрах страны: два в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону. 28 февраля- 1 марта состоится МЕТРО Конференция для клиентов компании региона Поволжье, в Казани в Выставочном Центре «Казанская Ярмарка».

«Ежегодно с 2011 года МЕТРО Кэш энд Керри проводит собственную выставку METRO EXPO, на которой представляет лучшие предложения и готовые решения в части ассортимента и услуг для профессиональных клиентов HORECA сегмента, торговли малых форматов, представителей малого и среднего бизнеса», – сказал Клод Саррэ, Директор по закупкам МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «В этом году компания применяет новый подход: сегодня мы приглашаем около 1 000 наших топ-клиентов из Казани, Ижевска, Набережных Челнов, Ульяновска и Чебоксар приобрести новые знания и опыт, которые помогут в ведении их собственного бизнеса – наши гости смогут погрузиться в удивительную атмосферу бизнес-игры, разработанную специально для METRO Конференции, посетить тренинги и семинары, получить индивидуальные консультации у профессионалов различного профиля».

МЕТРО Конференция «Метрополия» носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения.

Уникальным элементом Конференции является бизнес-игра «Метрополия», разработанная эксклюзивно для МЕТРО Конференции, в рамках которой каждый участник сможет создать собственный бизнес-проект с нуля, а также подчерпнуть новые знания и опыт в диалоге с другими участниками игры и бизнес-экспертами.

В рамках Конференции МЕТРО Кэш энд Керри предлагает участникам программу тренингов, нацеленных на углубление бизнес-навыков и знакомство с последними тенденциями и направлениями в профессиональной сфере: это тренинги и семинары по 18 направлениям, таким как бизнес планирование, стресс менеджмент, управление кадрами в HORECA секторе, мотивация персонала, лидерская программа, оптимизация расходов и многие другие. Модераторами семинаров выступают профессиональные тренеры, известные в России и за рубежом. Также в программу конференции входят семинары по бизнес продуктам МЕТРО Кэш энд Керри, представляющим готовые решения для профессиональных клиентов и ориентированные на развитие их бизнеса: собственные торговые марки, программа поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли», франчайзинговый проект «Фасоль».

В рамках индивидуальных консультаций клиенты могут затронуть интересующие их темы по разным направлениям (бухгалтерия, юридические вопросы и др), и задать свои вопросы 20-ти консультантам из 10-ти компаний, российских и международных, лидирующих в своем сегменте.

Каждый участник Конференции, имеет возможность заранее сформировать свое индивидуальное расписание на сайте www.metro-conference.ru, выбрав семинары и консультации, основываясь на собственных предпочтениях и потребностях своего бизнеса.

Конференция позволит ведущим игрокам рынка встретиться на одной площадке, обменяться мнениями и опытом, узнать последние тенденции развития бизнеса на увлекательных тренингах, воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от поставщиков.

МЕТРО Конференция «Метрополия» в цифрах:

• 11 000 клиентов-участников из Москвы и регионов

• 7 городов проведения

• 3 500 эксклюзивных предложений, доступных только в рамках Конференции

• 18 тем семинаров, 10 направлений индивидуальных консультаций и 1 бизнес-игра

• 30 стендов федеральных поставщиков + 10 стендов локальных поставщиков

• 5 стендов, посвященных главным компетенциям МЕТРО Кэш энд Керри

Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:

METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2012 году объем продаж компании достиг около 32 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2012 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Татарстан Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Татарстан Республика - Казань
Сайты моногородов субъектов РФ: Татарстан Республика - Набережные Челны
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
31.10.2024 10:52 Аналитика
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
5,5 млн поездок за девять месяцев совершили туристы по регионам Сибири с января по сентябрь 2024 года. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По количеству принятых туристов федеральный округ вышел на первое место. Самые высокие...