29.11.2012 08:35
Новости.
Просмотров всего: 45229; сегодня: 4.

Мультилистинг на рынке загородной недвижимости

Впервые на рынке загородной недвижимости реализован принцип «мультилистинга». Он основан на объединении под одним брендом в общую базу проектов различных лэнд-лордов и девелоперов. По мнению специалистов компании «ДевиКо. Девелопмент и Консалтинг», эта система организации продаж позволит не только решить проблему сильного демпинга, но и даст толчок к построению новой цивилизованной модели рынка.

Рынок загородной недвижимости достаточно молодой, но, несмотря на свой юный возраст, развивается он быстрыми темпами. Предложение не только превышает спрос, но и продолжает расти в объеме. Способствует этому выход на рынок новых девелоперских компаний: за одну только осень 2012 года их число увеличилась на 30%. Правда, массовые стартапы застройщиков с 1-2 проектами отражаются на рынке в целом, скорее, негативно, из-за возрастающей демпинговой активности.

«На фоне возрастающей конкуренции часть продавцов стала соревноваться в том, кто укажет минимальную стоимость земельных участков. Но законы экономики – есть законы экономики. Снижение цен практически до уровня себестоимости просто не может не сказаться на качестве. Приобретая дешевые некачественные участки, покупатель в итоге разочаровывался, в то время как качественные предложения в сегменте оставались не проданными. Это негативно сказывается на имидже продукта и рынка в целом. В такой ситуации самое время подумать о цивилизованном пути развития рынка, - резюмирует Асет Гайрабекова, генеральный директор компании «ДевиКо. Девелопмент и Консалтинг».

Еще летом компания «ДевиКо. Девелопмент и Консалтинг» предложила участникам рынка консолидацию, когда формируется единый пакет предложений компаний-партнеров на одном направлении и выстраивается общая маркетинговая и ценовая политика. По такой модели организован процесс продаж в food-retail, где у одного продавца находится ассортимент всех сотрудничающих с ним производителей. Когда вся информация о предложении на определенном направлении сосредотачивается у одной компании, это значительно упрощает коммуникацию с потребителем. Ему становится проще ориентироваться на рынке, ведь посредством одного представителя он получает доступ к продуктам других компаний, находящихся в общем пакете. Безусловно, такая организация рынка сформирует и новую культуру спроса, потому что потребитель оценит удобство и сервис общей базы продаж. Также совместная реализация участков, осуществляемая под одним брендом, существенно увеличит эффективность продаж всех участников.

«По сути, это та самая система, которая успешно работает в Америке и которую давно пытаются внедрить на вторичном рынке городского жилья. Конечно, до полноценного мультилистинга загородному рынку еще далеко, но первые успехи уже есть. В основном нашими партнерами становятся крупные ленд-лорды и небольшие девелоперские компании. Например, на южном Новорязанском направлении получилось объединить 14 поселков пяти разных собственников, и усовершенствованные условия продаж при совместном сотрудничестве позволили увеличить количество сделок примерно на 10%. Определенные достижения есть на Егорьевском направлении, где мы объединили пять собственников с 5 поселками, Можайском и Минском направлениях. В следующем году в наши планы входит увеличить ассортимент в два раза на каждом направлении и запустить систему консолидации рынка на приоритетном Новорижском шоссе», - делится Асет Гайрабекова, генеральный директор компании «ДевиКо. Девелопмент и Консалтинг».

Создание единого информационного поля для осуществления продаж по системе мультилистинга не только способствует более эффективной деятельности ее участников, но и выводит весь загородный рынок недвижимости на новый уровень развития. Такой метод повышает культуру конкуренции, избавляет рынок от демпинговых предложений, а также предоставляет компаниям-партнерам возможность оперативного обмена информацией. А клиентам дает возможность выбирать более качественное предложение по разумным ценам.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Девелопмент, Инвестиции, Конкурентоспособность, Недвижимость жилая, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Алтай Республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан Республика, Белгородская область, Брянская область, Бурятия Республика, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан Республика, Еврейская АО, Забайкальский край, Ивановская область, Ингушетия Республика, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калмыкия Республика, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Карелия Республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми Республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Марий Эл Республика, Мордовия Республика, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания Республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан Республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва Республика, Тюменская область, Удмуртия Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Хакасия Республика, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашия Республика, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО, Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: ДевиКо. Девелопмент и Консалтинг — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...