30 августа в Казани на ежегодном празднике, посвященном Дню города, «Билайн» и РА «Рембрэнд» провели масштабную рекламную кампанию, в ходе которой поздравили казанцев и гостей столицы с Праздником!
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») совместно с РА «Рембрэнд» удалось провести рекламную кампанию, которая была направлена на увеличение количества абонентов сотовой связи «Билайн» и выделение среди конкурентов. Ярким моментом программы, безусловно, стало нестандартное привлечение внимания целевой аудитории. Аниматоры в черно-желтой промо-форме анонсировали акцию при помощи рупора, всех заинтересовавшихся выстраивали в «паровозик» и с элементами танцевальных движений подводили к площадке, где каждый желающий мог подключиться к сети «Билайн». А тем, кто не успевал «сесть в паровозик», предлагалось потанцевать или сфотографироваться на память с мистером и миссис «Билайн».
На площадке «Билайн» гостям праздника предлагали выбрать один из трех привлекательных тарифных планов: «Семья», «Первый Детский» или «Удивительные вещи». Новыми абонентами «Билайн» 30 августа стали около 400 человек, 200 из которых подключились к тарифу «Удивительные вещи», - именно это предложение пользовалось у аудитории особой популярностью.
Веселая программа вызвала огромный интерес у гостей праздника. Участники акции положительно отзывались о мероприятии, выделяя жизнерадостных и ярких аниматоров, которые развлекали окружающих.
«Билайн» и РА «Рембрэнд» подарили городу отличный праздник, а его жителям – отличное настроение, положительные эмоции и бесконечную радость общения!
РА «Рембрэнд» выступило в качестве организатора программы.