В июле 2008 года ОАО «Таттелеком» существенно расширило масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB».
ОАО «Таттелеком» предоставляет услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной и пейджинговой связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет), а также телематические услуги.
Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Республики Татарстан. В состав ОАО «Таттелеком» входят управление, 8 зональных и 42 районных узла связи, сервисные подразделения.
Напомним, что автоматизация документооборота в ОАО «Таттелеком» продолжается с 2004 года и представляет собой один из крупнейших и значимых проектов подобного рода в телекоммуникационной сфере.
В рамках очередного этапа проекта по автоматизации документооборота в ОАО «Таттелеком» были приобретены 40 лицензий СЭД «ДЕЛО» и 60 лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» – для организации мобильных рабочих мест и полноценного удаленного доступа и работы в системе.
Таким образом, общее число внедренных рабочих мест системы «ДЕЛО» достигло 380, а число рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» превысило 120.
Отметим, что в структурах ОАО «Таттелеком» также успешно используются 24 рабочих места опции «Сканирование».
Расширение системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в ОАО «Таттелеком» позволило:
• перейти всем структурам акционерного общества (включая подразделения аппарата и удаленные подразделения в других городах) к использованию единых методов автоматизированного делопроизводства и безбумажным технологиям работы с внутренней документацией;
• осуществить введение жестких норм обеспечения конфиденциальности и исполнительской дисциплины при работе персонала с документами.
Все работы по внедрению рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляет копания АБАК – крупный региональный системный интегратор – партнер компании ЭОС, с привлечением специалистов ООО «НПФ ИнфоИнжиниринг» – регионального представителя компании ЭОС в Республике Татарстан.