05.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9004; сегодня: 1.

Презентация благотворительного проекта "Близко к сердцу"

22 марта в Новинском Пассаже состоялась презентация благотворительного проекта компании «Снежная Королева» «БЛИЗКО К СЕРДЦУ».

Компания «Снежная Королева» пригласила к участию в благотворительном проекте БЛИЗКО К СЕРДЦУ известных актеров, музыкантов, телеведущих и спортсменов. Их дети нарисовали себя в окружении близких – мам, пап, братьев и сестер. Нарисовали ярко, трогательно и, конечно, по-разному, но с одной целью – помочь другим детям выздороветь. Матвей Макаревич, Аня Чухрай, Саша и Тиша Дружинины, Маруся Бордовских, Никита Поплавский, Леша Немов, Никита и Настя Пазенко, Антон и Дина Немцовы, Веня Флярковский, Маша Семенова, Аня и Миша Слуцкер, Лука Асфари (сын Натальи Синдеевой), Аня Мазаева, Настя и Саша Стриженовы, Влад Толкачев, Ваня и Маша Колесниковы, – вот имена тех, чьи рисунки появились на 10 тысячах белых футболок, все средства от продажи которых поступят в фонд помощи детям с врожденными заболеваниями сердца и нервной системы «Детские Сердца». Благотворительный общественный Фонд «Детские сердца» (www.childrenshearts.ru), работает в тесном сотрудничестве с благотворительным фондом "Children's Hearts", основанном в октябре 2000 года в Великобритании.

Дети не только рисовали, но и вместе со своими родителями приняли участие в специальном фотопроекте, который был представлен гостям мероприятия. Фотографии Влада Локтева удивительно точно передают неповторимое настроение участников благотворительного проекта БЛИЗКО К СЕРДЦУ: «Я пытался создать серию жанровых зарисовок, иллюстрирующих теплые отношения между родителями и детьми, запечатлеть момент сотворения их первых произведений искусства и общую радость от того, что мир прекрасен, когда наполнен добром и любовью…». Источником вдохновения для автора и героев фотопроекта стала всеми любимая сказка «Снежная Королева».

Следуя примеру участников проекта БЛИЗКО К СЕРДЦУ, дети гостей презентации с радостью рисовали на белых футболках фломастерами и охотно комментировали свои рисунки, по просьбе ведущего – Андрея Григорьева-Апполонова. Кульминацией вечера стал импровизированный показ – участники проекта прошли по подиуму в футболках со своими рисунками и раздали автографы первым покупателям футболок БЛИЗКО К СЕРДУ. Показ завершился фантастическим «дождем» из алых воздушных шаров в форме сердец.

Гостями мероприятия стали: Ольга Слуцкер, Борис Немцов, Антон Табаков, Наталья Синдеева, Инна Маликова, Андрей Колесников, Екатерина Стриженова, Алена Хмельницкая, Юлия Бордовских, Елена Ищеева, Анастасия Макаревич, Екатерина Одинцова, Яна Поплавская, Иван Николаев, Егор Пазенко, Тина Баркалая, Марина Голуб, Владислав Флярковский, Этери Левиева и многие другие.

Благотворительная акция БЛИЗКО К СЕРДЦУ пройдёт с 7 апреля по 31 мая 2008 года во всех магазинах сети «Снежная Королева». В некоторых из них по выходным футболки БЛИЗКО К СЕРДЦУ будут продавать участники проекта. Все собранные средства поступят в Благотворительный общественный фонд «Детские сердца» и будут направлены на оказание помощи детям, нуждающимся в операциях на сердце.

Информация о компании «Снежная Королева»:

Открытие первого магазина «Снежная Королева» состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня сеть включает 33 магазина в обеих столицах и крупных региональных городах. В 2007 году появились новые магазины в Екатеринбурге, Омске, Набережных Челнах, Магнитогорске, Тольятти, Кемерово, Самаре, Ростове-на-Дону, были расширены торговые площади в Санкт-Петербурге и Москве.

Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний – все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».

За время работы «Снежная Королева» стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети», удостоилась титула «Наиболее динамично развивающаяся компания», получила награду «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов.

Тольятти Самарской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Сеть магазинов Снежная Королева — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...