12.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11106; сегодня: 10.

Новая коллекция в «Снежной Королеве»

В магазинах «Снежная Королева» уже представлена коллекция сезона весна-лето 2008.

В коллекции весна-лето 2008 компания «Снежная Королева» представляет женскую и мужскую линии одежды и аксессуаров ведущих мировых брендов. Этой весной в магазинах сети – верхняя одежда из кожи Vericci, Virtuale, Olivieri, Compagnia delle pelle, Gimo`s, а также повседневная одежда для женщин и мужчин Sportalm, Apart, Ril’s, Stefanel, Marlboro Classics, La Reine Blanche, Acasta, Pepe Jeans, Marlboro Classics, Ivy Oxford, Lab Pal Zileri, Al Franco, GAS.

В соответствии с концепцией Total look новая коллекция составлена так, чтобы покупатели «Снежной Королевы» могли создавать стильные законченные образы, используя одежду и аксессуары сезона весна-лето 2008. В новой коллекции представлены актуальные модели – от курток, свитеров и ветровок до джинсов, юбок и легких топов. Придать образу законченность призвана линия стильных аксессуаров. Расставить модные акценты помогут шарфы, перчатки, сумки, ремни, бижутерия различных марок, включая такие известные, как Byblos, Coccinelle, Gai Mattiolo Geans.

Одежда из кожи – неотъемлемая составляющая коллекций «Снежной Королевы». В числе основных марок нового сезона Acasta, La Reine Blanche, Al Franco, Vericci. Glamour, Elegance, Village style, Cosmic-sport, 80-ые, «образ рок-звезды» – эти и другие яркие тренды весна-лето 2008 можно увидеть в магазинах «Снежная Королева» уже с конца февраля. Новые технологии: лаковые покрытия Dante и Vernice, а также Nappa stone (искусственно потрескавшийся лак, стираная кожа и замша с блестящим напылением, мелкая перфорация и деграде) – теперь не только на подиумах, но и в текущей коллекции. Она отличается яркостью и многообразием цветовой палитры и фактур: металлик, бронза, алый, индиго, и, конечно, классические черный, серый и коричневый.

В новом сезоне «Снежная Королева» увеличивает количество представленных в магазинах брендов. Среди новинок – женская одежда Ril’s, Stefanel, Betty Barclay. На пике популярности остаются Sportalm, Apart, Marlboro Classics, La Reine Blanche, Acasta, Pepe Jeans.

Одежда финской марки Ril’s – это гармоничное сочетание строгости и элегантности. Модели классических цветов объединены в три линии: «Бизнес», «Вечер» и «Weekend».

Основной тренд весенней коллекции итальянского бренда Stefanel – экзотика. Одежда из легких африканских тканей, расписанных в стилистике «гавайской рубашки» или оригами, оставляет свободу для творчества. С моделями Stefanel можно фантазировать – никаких ограничений для проявления индивидуального вкуса. Основной акцент коллекции – платье, будь то платье-парео, индийское сари, замысловатая модель с бантами или легкое платье из тонкого хлопка с кружевом.

Последняя коллекция австрийской марки Sportalm, традиционно сочетающая спортивную функциональность, национальный стиль и моду, включает три направления: Miss Money (золотое напыление на хлопок, вышивка золотыми нитями, металлик), African Queen с мотивами сафари и Downtown Jungle в урбанистическом стиле.

Немецкая марка Apart предлагает изысканные, женственные, романтичные модели.

Среди брендов мужской коллекции «Снежная Королева» выделяет фаворитов: Marlboro Classics, Ivy Oxford, Lab Pal Zileri.

Marlboro Classics создает образ современного ковбоя: красивого, сильного, ловкого, отчасти дикого, вне времени и вне конкуренции.

Девиз Ivy Oxford – находить собственный стиль, не следуя слепо массовым трендам. Марка отличается использованием качественных дорогих материалов и тщательной разработкой конструкций моделей.

Коллекция Lab Pal Zileri акцентирует внимание не только на самой модели, но также на цвете и фактуре. Философия этого бренда – красота, качество, элегантность, роскошь и индивидуальный подход к моде.

Отражая стремление к разнообразию и индивидуальности современных потребителей, коллекция «Снежной Королевы» весна-лето 2008 позволяет не потеряться в «общей массе» и сохранить собственный стиль.

Информация о компании:

Открытие первого магазина «Снежная Королева» состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня сеть включает 30 магазинов в обеих столицах и крупных региональных городах. В 2007 году появились новые магазины в Екатеринбурге, Омске, Набережных Челнах, Магнитогорске, Тольятти, Кемерово, Самаре, Ростове-на-Дону, были расширены торговые площади в Санкт-Петербурге и Москве.

Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний – все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».

За время работы «Снежная Королева» стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети», удостоилась титула «Наиболее динамично развивающаяся компания», получила награду «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов.

Тольятти Самарской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Сеть магазинов Снежная Королева — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...