19.11.2012 15:39
Новости.
Просмотров всего: 38813; сегодня: 5.

АВИЛОН прогнозирует рост российского автомобильного рынка в следующем году

По данным АЕБ российские продажи новых легковых автомобилей и LCV в октябре замедлили рост: продано 253,7 тыс. автомобилей, что всего на 5% больше, по сравнению с прошлым годом. Октябрьский показатель роста рынка стал самым низким за последние два с половиной года.

«Сложившаяся ситуация была давно спрогнозирована и вполне ожидаемая. Снижение темпов роста автомобильного рынка в первую очередь обусловлено его перенасыщением. Другая причина, по которой многие потребители пока не спешат вкладывать свои деньги в автомобили, - ожидание традиционных новогодних акций и скидок. Особенно эта ситуация отражается в массовом сегменте», - заявил генеральный директор холдинга «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА» Андрей Павлович.

На примере «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА» можно составить общую картину по рынку, ведь в портфеле компании есть бренды большинства существующих сегментов. В октябре продажи холдинга по некоторым маркам возросли. Так, значительный рост по отношению к октябрю 2011 года показали премиальные бренды. Автомобилей BMW в октябре было реализовано почти на 23% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Также наблюдается устойчивый рост продаж коммерческого транспорта. По бренду Mercedes-Benz этот показатель равен 47%, а по бренду Volkswagen превышает 22%. Устойчивый рост в холдинге показывает и бренд Hyundai, от месяца к месяцу увеличивающий продажи. В массовом сегменте ситуация противоположная. Тут наблюдается стагнация или небольшое падение. Виной тому, как уже было сказано, явное перенасыщение рынка, что обусловлено, в том числе, слишком большим количеством дилерских центров, а также выходом на рынок новых моделей того же класса у конкурирующих между собой марок.

«Несмотря на устойчивый тренд по рынку, по итогам этого года мы запланировано увеличим свои продажи примерно на 10% относительно прошлого года. Такой прогноз, как мне кажется, вполне достижим. Ведь ближе к концу года дилеры и производители традиционно предлагают клиентам различные праздничные акции и специальные предложения. Из-за большого количества автосалонов этот фактор выходит на первое место. Также для покупателя все еще остается важным уровень обслуживания. Предпочтения, как правило, отдается тем дилерским центрам, у кого он всегда на стабильном высоком уровне. Именно поэтому мы постоянно работаем над его улучшением», - отметил глава холдинга «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА».

В следующем году не ожидается большой рост объемов продаж, как это было в посткризисное время. Тогда наблюдался покупательский бум. В 2013 же прогнозируется сохранение уже достигнуто уровня, или даже небольшой, но стабильный рост. «Одной из причин такой ситуации я бы назвал перенасыщенность рынка. Поэтому, я думаю, что на первый план выйдут не привычные акции и специальные предложения, они у всех практически одинаковые, а качество обслуживания клиентов. В условиях острой конкуренции между автосалонами и производителями нам очень важно, чтобы в глазах потребителей дилерские центры нашего холдинга выглядели презентабельными и все системы и технологии, внедренные в их работу, были направлены на улучшение клиентского сервиса. Поняв это достаточно давно, мы уделяем качеству обслуживания все больше и больше внимание. Я считаю, что дилеры, которые будут в течение следующих нескольких лет активно работать в этом направлении способны стабильно увеличивать объемы своих продаж, рост которых прогнозируют в районе 6-7% в год. Я полагаю, что общий объем продаж нашего холдинга в основном увеличится за счет растущего спроса розничных клиентов на автомобили Hyundai, а также за счет роста продаж крупным коммерческим структурам и компаниям в корпоративном секторе нашего бизнеса», - говорит Андрей Павлович, генеральный директор холдинга «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Алтай Республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан Республика, Белгородская область, Брянская область, Бурятия Республика, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан Республика, Еврейская АО, Забайкальский край, Ивановская область, Ингушетия Республика, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калмыкия Республика, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Карелия Республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми Республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Марий Эл Республика, Мордовия Республика, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания Республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан Республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва Республика, Тюменская область, Удмуртия Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Хакасия Республика, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашия Республика, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО, Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: АВИЛОН — 321 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...