13.11.2012 16:36
Новости.
Просмотров всего: 7811; сегодня: 2.

Новая обложка Shopping Guide «Я Покупаю» в ноябре

В ноябре читатели журнала Shopping Guide «Я Покупаю» смогут оценить совершенно новую концепцию обложки издания. Теперь на обложке – реальный человек, поклонник шопинга. Таким образом, журнал закрепил за собой позицию практичного глянцевого издания.

Shopping Guide «Я Покупаю» появился более 16 лет назад. Он принес с собой особую культуру покупки, содействовал развитию индустрии люкса в городах России. Всё это время менялись и читатели издания, и сам журнал.

Настало время Shopping Guide «Я Покупаю» обрести новое «лицо». В ноябре читатели смогут оценить совершенно иную концепцию обложки, разработанную в полном соответствии с практичным характером самого издания. Теперь героем с обложки Shopping Guide «Я Покупаю» будет реальный поклонник шопинга - шопоголик в хорошем смысле слова. Человек, который создает исключительно оригинальные образы, вдохновляющие других на покупки. Это те самые трендсеттеры, отмеченные профессионалами – редакторами модных журналов, фэшен-стилистами и модными блоггерами. Это люди, на чьем месте может быть и читатель.

Юлия Ильницкая, директор по развитию сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»:

- Этот номер станет новым этапом в развитии журнала. Вывод такой персоны на обложку придаст формату издания целостность, мы, наконец, соединим эстетику с практичностью. Хочется верить, мы нашли золотую середину. На нашей обложке теперь не модель, где первую скрипку играли вещи, не звезда, где личная история уводит вещь из читательского фокуса, не стрит-лук с реальной девушкой, ибо задачи клиента не решаются вообще и есть риск получить некачественный обложечный кадр (если делать его постановочным, пропадает весь стрит-шарм).

Теперь лицо Shopping Guide «Я Покупаю» - это реальный человек, чья жизнь без шопинга была бы неполной, к тому же его органичное существование в вещном мире подтверждено fashion - профессионалами. Новый концепт обложки будет поддержан в cover-story – интервью в рубрике «Шопинг».

На мой взгляд, это уникальное торговое предложение – отстройка от конкурентов, продвижение клиентского интереса, и, что самое приятное, мы – трендхантеры, и поэтому можем удивлять читателя из номера в номер, открывая ему новые имена.

С 5 октября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.

Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012.

Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).


Ньюсмейкер: Shopping Guide Я Покупаю — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...