24.10.2012 12:05
Новости.
Просмотров всего: 8451; сегодня: 1.

«Пауль Хартманн»: 15 лет в России. «Мы помогаем тем, кто помогает»

9 октября 2012 года ведущий европейский разработчик и поставщик инновационной медицинской продукции и средств ухода за больными компания Paul Hartmann («Пауль Хартманн») отметила пятнадцатилетие эффективной деятельности в России.

За 15 лет присутствия в России компания «Пауль Хартманн» вывела на рынок широкий ассортимент современных медицинских изделий, о существовании которых не знало большинство россиян. Сегодня для российских покупателей стали уже обычными такие продукты, как самофиксирующийся бинт, не прилипающие к ране повязки, урологические прокладки, подгузники для взрослых, косметика для профилактики пролежней и многое другое.

Основные итоги работы компании подвел Юрий Калабин, генеральный директор «Пауль Хартманн» в России: «Мы начали свой путь в России в 1997 году с небольшого офиса с десятью сотрудниками. За 15 лет работы на российском рынке компания значительно выросла: на сегодняшний день штат насчитывает свыше 400 сотрудников, наши представители есть более чем в 70 городах (Центр, Поволжье, Юг, Урал, Сибирь, Дальний Восток), нас знают врачи, а главное, качеству продукции «Пауль Хартманн» доверяют потребители. Помогая людям, мы стараемся содействовать развитию российского здравоохранения до уровня мировых стандартов. В планах дальнейшего развития – локализация производства в России и расширение присутствия продуктов компании на российском рынке медицинских изделий. Мы находимся на пороге открытия в России первого предприятия «Пауль Хартманн» по выпуску гигиенической продукции».

Для повышения эффективности лечения с использованием продукции «Пауль Хартманн» в 2001 году компания создала Научно-методологический центр (НМЦ). «Наша компания предлагает инновационные решения для профессионалов и потребителей, и мы не представляем себе продвижения наших товаров без параллельного обучения медицинских работников, самих пациентов и их родственников», - говорит Тамара Дмитриевна Антюшко, руководитель Научно-методического центра «Пауль Хартманн».

На занятиях, организованных НМЦ, медицинские специалисты, фармацевты и социальные работники знакомятся со всеми тонкостям правильного использования продукции «Пауль Хартманн». Обучение в НМЦ проводится по таким направлениям, как комплексный подход в лечении ран, соблюдение инфекционной безопасности и профилактика внутрибольничных инфекций в лечебных учреждениях, внедрение и использование инновационных технологий в уходе за пациентом, поведенческая терапия и по многим другим направлениям. За одиннадцать лет работы НМЦ обучение в нём прошли более 90 000 специалистов. Сегодня НМЦ проводит обучающие семинары на базе 47 лечебно-профилактических учреждений, и их количество постоянно растет. В этом году «Пауль Хартманн» заключил с Ульяновской областью соглашение о поддержке обучающих программ в медицинских ВУЗах: знания, накопленные компанией за 195 лет работы в медицинской отрасли, используются в программах обучения на факультетах сестринского, лечебного и акушерского дела, в создании программ обучения младшего медицинского персонала. Компания развивает подобные взаимоотношения и с другими регионами, в ближайших планах – заключение соглашений с Воронежской областью и Республикой Татарстан.

Для посетителей аптек создана сеть Консультационных центров «Пауль Хартманн». «Здесь покупатели могут получить квалифицированную консультацию об особенностях современных средств лечения ран, дезинфекции, перевязки, ухода за пожилыми больными пациентами, о средствах иммобилизации, о том, как правильно выбрать и использовать нашу продукцию, и о многом другом. В России на сегодняшний день функционирует порядка 150 консультационных центров в более чем 40 регионах. Важным отличием наших центров является то, что они работают на постоянной основе (не как разовые акции). В течение ближайших трёх лет мы планируем расширить сеть до 200 центров. Наша глобальная задача – присутствие «Пауль Хартманн» в каждом областном, региональном и краевом центре России», − рассказывает руководитель проекта Вадим Панков.

Начиная с 2009 года компания реализует ещё один образовательный проект − «Нome Care», в рамках которого по всей России поддерживается работа 56 Школ правильного медицинского ухода за лежачими больными. Школы работают на базе лечебно-профилактических учреждений. Проект рассчитан на непрофессиональную аудиторию – родственников лежачих и послеоперационных пациентов. Преподаватели Школ ухода – это медицинские сестры, работающие в медицинских учреждениях. По направлению ЛПУ они проходят бесплатное трехдневное обучение правильному уходу за больными в компании «Пауль Хартманн». Затем медсёстры на местах передают свои знания родственникам пациентов. Курс разработан с учётом российских и немецких стандартов ухода за больными.

О реализации проекта «Нome Care» рассказывает руководитель проекта Светлана Павлова: «Мы даже представить не могли, на сколько люди будут благодарны. Мы предложили совершенно новую услугу − знания! На этапе запуска школ и формирования программы обучения были разработаны анкеты для посетителей. Мы стремились сделать работу Школы максимально эффективной и удобной для людей. За всё время работы школ мы не получили ни одного негативного отзыва. Более того, многие нам пишут письма со словами благодарности и признательности. В этом году наша компания поддержит открытие первой Школы правильного медицинского ухода на базе центра социального обслуживания населения».

Своё пятнадцатилетие компания отпраздновала проведением в Москве масштабной конференции, в которой приняли участие представители всех российских региональных филиалов «Пауль Хартманн», а также её партнёры, клиенты, коллеги из Германии и друзья. Неуклонно следуя своим принципам, компания и в свой день рождения не только принимала поздравления и подарки, но и дарила их. В рамках конференции была организована фотовыставка-продажа работ сотрудницы «Пауль Хартманн» Юлии Коваленко. Все вырученные средства были переданы фонду помощи детям с буллёзным эпидермолизом «БЭЛА».

Справка о компании:

Paul Hartmann – ведущий европейский производитель и поставщик медицинской и гигиенической продукции со 190-летней историей. Paul Hartmann производит более 2 500 наименований товаров, в их числе перевязочные материалы TenderWet, Branolind N, Atrauman AG, одноразовое хирургическое белье и средства для операционной Foliodress, Foliodrape, средства гигиены MoliMed, MoliCare, тонометры Tensoval и многое другое. Компания предлагает комплексные инновационные решения для профессионалов в области медицинских услуг и осуществления ухода за больными. В компании работает более 10 000 человек.

Российскому рынку имя и продукция Paul Hartmann знакомы с начала 1990-х годов, когда в Москве было открыто представительство компании. В октябре 1997 года начала работу дочерняя компания ООО «Пауль Хартманн» со складом в Москве.


Ньюсмейкер: Paul Hartmann — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...