12.10.2012 16:39
Новости.
Просмотров всего: 6147; сегодня: 2.

«Манго Телеком» запустила новое «облачное» бизнес-приложение

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о начале коммерческого предоставления нового «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис», пользователями которого могут стать абоненты ВАТС и других телекоммуникационных сервисов «Манго Телеком». Это первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с традиционной- и VoIP-телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI. Сервис CRM «Манго-Офис» специально спроектирован для сегмента SMB, причем он изначально рассчитан на быстрое внедрение без привлечения профессиональных консультантов. «Манго Телеком» начинает предоставление сервиса CRM «Манго-Офис» сразу во всех городах присутствия: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани.

При разработке сервиса CRM «Манго-Офис» были учтены основные препятствия, мешавшие широкомасштабным внедрениям таких приложений в сегменте SMB, а также многочисленные запросы, поступавшие от абонентов «Манго Телеком» с середины 2011 года. К таким препятствиям относятся: излишнее упрощение, сводящее CRM-систему к уровню записной книжки; вывод телефонных звонков из числа событий, на которые реагирует и которые учитывает CRM-система; вывод за рамки CRM средств интеграции с учетными системами (бэк-офис); отсутствие встроенных средств координации коллективной работы, ориентированных на процессный подход к управлению. Устранение же любой из этих проблем требует привлечения внешних консультантов и выливается или в полную замену CRM-решения, или в длительный дорогостоящий проект, совершенно неприемлемый для данной категории потребителей. В сервисе CRM «Манго-Офис» все эти проблемы решены.

Функциональность сервиса CRM «Манго-Офис» полностью отвечает потребностям предприятий с повышенной управленческой культурой, которые используют «облачные» сервисы «Манго Телеком» как инструменты для оптимизации и увеличения доходности бизнеса, предъявляя к функциональности бизнес-приложений практически те же требования, что и крупные предприятия. В то же время, CRM-сервис настолько недорог, прост и удобен, что им могут пользоваться и организации, для которых приоритетом является снижение издержек, диспетчеризация операций и решение управленческих задач начального уровня.

Отметим ряд особенностей системы CRM «Манго-Офис». Встроенная подсистема интеграции с телефонией реагирует на все входящие, исходящие и внутренние вызовы, идентифицирует клиента и связывает звонок с новым или одним из открытых бизнес-процессов, в которых он участвует. Естественно, подобная интеграция реализована и для других вариантов коммуникации (по электронной почте, факсу, через сайт компании и др.). Имеются аналитические средства, позволяющие в режиме on-line оценить «телефонную нагрузку» на любого сотрудника, а также сформировать «срезы» потока звонков по длительности, регионам и другим параметрам.

Мощная подсистема анализа эффективности продаж строит табличные сводки и графики, всесторонне характеризующие состояние и динамику продаж (в количестве сделок и денежном выражении, в разрезе периодов, отделов, ответственности и др). Можно легко выявлять причины срыва запланированных сделок, контролировать выполнение обязательств, формировать сводные отчеты по клиентам и потенциальным сделкам, легко идентифицировать проблемные сделки. Более того, пользователь может настроить удобную для себя рабочую среду, выведя на «рабочий стол» до девяти постоянно нужных ему отчетов, после чего система будет корректировать их в режиме реального времени.

Особо подчеркнем, что сервис CRM «Манго-Офис» нацелен на самостоятельную работу с ним конечных пользователей – без привлечения консультантов или обучения. В комплект поставки входят более десяти шаблонов («короткая» и «длинная» продажа, управление инцидентами, сервисное обслуживание и др.), которые демонстрируют возможности системы и могут быть модифицированы владельцем CRM «Манго-Офис» под свои нужды. Для настройки шаблонов не требуются специальные навыки, сотруднику компании достаточно понимать, как организован вверенный ему участок работ. Редактор шаблонов имеет простой и понятный пользовательский интерфейс, позволяющий описать даже достаточно сложный процесс буквально за полчаса. В любой момент сотрудник может увидеть состояние всех своих задач по статусам, а также добавлять связанные процессы (например, увязать выдачу со склада и доставку с продажей товара). Система автоматически контролирует соблюдение заданных в шаблоне временных ограничений и уведомляет об их нарушении всех заинтересованных лиц. Это позволяет предприятию предотвратить нарушение внутренних регламентов и клиентских соглашений о параметрах обслуживания.

Пользователи учетных систем линейки «1С:Предприятие» могут без каких-либо дополнительных затрат организовать двусторонний обмен разнообразными данными (контрагенты, сделки, платежи, прайс-листы, товары и др) с CRM-сервисом «Манго-Офис». Это полезно и при первичной настройке системы CRM, и в повседневной работе, т. к. сотрудник фронт-офиса видит финансовую информацию, необходимую ему для максимально результативных переговоров с клиентом.

В настоящее время действуют три тарифных плана: «Промо», «Отдел» и «Офис». Первый тариф позволяет бесплатно использовать все функции CRM-сервиса без ограничений по времени, при этом лимитировано число сотрудников (до трех) и объем выделенной памяти (до 100 Мб). В ТП «Отдел» (2000 руб./мес.) число пользователей вдвое больше, для информации выделено уже 2000 Мб, но отключены функции «бизнес-процессы» и «рабочий стол». В старшем ТП (4500 руб./мес.) включены все функции, а ограничения по числу пользователей и объему данных составляют 12 человек и 4000 Мб, соответственно. Абоненты «Манго Телеком» могут получить подробную информацию о сервисе CRM «Манго-Офис» и скачать клиентское ПО в личном кабинете или в интернет-магазине компании. Чтобы взять продукт на тестирование, нужно обратиться в отдел продаж «Манго Телеком» по тел.: 8-800-55555-22.

«Работая с сегментом SMB уже более десяти лет, мы видим, как велика потребность в удобных сервисах, позволяющих самостоятельно внедрить управленческие технологии, до которых уже дозрело предприятие, а затем расширять сферу автоматизации – по мере роста управленческой культуры. В ряду таких приложений CRM и поддержка работы по сложным регламентам занимают одно из первых мест, однако в SMB диапазон квалификации и потребностей необычайно широк, что крайне затрудняет создание универсального гибкого и простого продукта, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Поэтому мы долго проектировали и разрабатывали это решение, а потом кропотливо и тщательно тестировали его внутри компании. Уже более полугода этот сервис контролирует все виды продаж в „Манго Телеком“, и уже полтора месяца прошло с начала его тестирования среди наших абонентов. Мы получили обратную связь и учли рекомендации клиентов. Уверен, что новый „облачный“ сервис CRM „Манго-Офис“ готов к массовым внедрениям, а его применение позволит клиентоориентированным предприятиям быстро выйти на новый уровень взаимодействия с покупателями и партнерами».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...