13.07.2012 15:14
Новости.
Просмотров всего: 8630; сегодня: 6.

«Луидор» автоматизировал работу станции тех.обслуживания с помощью «1С-Рарус»

Автоцентр ГАЗ «Луидор» - официальный дилер ОАО «ГАЗ» в Нижнегородском регионе. Компания занимается продажей автомобилей «ГАЗ», а также предлагает услуги в сфере диагностики, обслуживания, ремонта, тюнинга и продажи запчастей ГАЗ.

Автоцентр ГАЗ «Луидор» - крупнейший на территории РФ автосалон – дилерский центр «ГАЗ» (общая площадь - более 3227 кв.м, площадь ShowRoom – около 1000 кв.м, площадь сервисного центра – более 3000 кв.м.). Годовой оборот компании составляет более 10 миллиардов рублей. Среднее количество продаваемых автомобилей – более 20 000 единиц в год.

Автоцентр имеет собственную станцию технического обслуживания «Луидор-Тюнинг». Станция предлагает клиентам полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и авторемонту автомобилей ГАЗ, ВАЗ, а также других автомобилей отечественного и импортного производства. Ключевыми задачами для данного структурного подразделения являются оперативное отслеживание состояний заказ-нарядов, своевременный заказ запчастей.

Ранее используемая в подразделении информационная система на платформе «1С:Предприятие 7.7» не отвечала всем требованиям компании «Луидор». В частности, работоспособность и производительность с увеличением количества вводимой информации, расширением количества функциональных участков и количества пользователей, оставляли желать лучшего.

В «Луидор-Тюнинг» стартовал переход на современную технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2». В качестве оптимального решения с учетом функционала подразделения было выбрано «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4». К автоматизации привлекли специалистов Нижегородского филиала компании «1С-Рарус».

Перед специалистами Нижегородского филиала «1С-Рарус» была поставлена задача автоматизировать работу автосервиса и складов автозапчастей, включая удаленные подразделения.

На первом этапе внедрения был осуществлен перенос настроек и отчетов, используемых в прежней учетной системе. Для удобства работы пользователей были реализованы некоторые доработки, проведено обучение на местах.

Настройка обработок по переносу сведений об открытых заказ-нарядах позволила без остановки работы сервиса оперативно приступить к выполнению заказов клиентов сервиса, сохранив их лояльность.

В настоящее время в системе «Альфа-Авто» работают более 40 человек, включая сотрудников бухгалтерии, автосервиса, склада.

Автоматизация работы станции сервисного обслуживания позволила добиться следующих результатов:

1. Получена возможность планирования загрузки ремонтной зоны. Сотрудники автостанции прямо на местах ведут запись автомобилей на ремонт и диагностику. Сокращена вероятность возникновения конфликтных ситуаций с клиентами.

2. Упрощена процедура назначения цен на автоработы. Автоматическое формирование стоимости услуг позволяет экономить время на работу с клиентами.

3. Получена возможность оперативно отслеживать все стадии взаимоотношений с клиентами (заказ нужного товара у поставщиков, поступление на склад, отгрузка клиентам), а также контролировать рентабельность выполняемых работ и вносить изменения в ценовую политику.

4. Сокращена вероятность отсутствия на складе нужных автозапчастей и задержки выполнения будущих заказов. Система автоматически оповещает о необходимости отправки заказа нужной автозапчасти в момент, когда последняя забирается со склада.

5. Для удобства расчета и начисления заработной платы сотрудникам создан универсальный отчет, содержащий всю историю работы каждого сотрудника (стаж, переводы, отпуска, больничные, количество отработанных смен и часов, коэффициенты, связанные с квалификацией и стажем и так далее).

О результатах проекта рассказывает главный бухгалтер ООО «Луидор-Тюнинг Нижний Новгород» Кацнельсон Полина Иосифовна, - «В системе «Альфа-Авто» формируются первичные документы по реализации оказанных услуг и запасных частей в оптовой и розничной торговле. По требованиям нашей организации совместно со специалистами «1С-Рарус» были реализованы доработки по учету восстановленного входного НДС на материалы, используемые при оказании услуг, освобожденных от уплаты НДС, и внесению записи в книгу продаж восстановленного НДС. Система имеет хорошие возможности для аналитического учета. Отчеты формируются достаточно быстро, что экономит время»».

Информация о группе компаний «1С-Рарус»

Группа компаний «1С-Рарус» образована в 1994 году. За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.

«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...