23.04.2012 09:39
Новости.
Просмотров всего: 3690; сегодня: 1.

Бренд натуральной косметики AquaSource выходит на российские региональные рынки

Вслед за выходом на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, компания AquaSource планирует продвигать свою продукцию и в других регионах нашей страны. Такое решение было принято на совещании руководства компании, состоявшемся 16 апреля 2012 года.

Несмотря на то, что продукция компании AquaSource представлена на мировом рынке с 1994 года, в России органическая косметика AquaSource появилась только в начале 2012 года. Освоение отечественного рынка косметики, естественно, началось с Москвы и Санкт-Петербурга, а другим российским городам оставалось лишь ждать своей очереди. Однако, как оказалось – совсем недолго. 16 апреля была утверждена программа региональной экспансии, и сотрудники Российского представительства компании AquaSource уже приступили к первому этапу ее реализации. На принятие такого решения руководство компании побудило наличие большого спроса на натуральную косметику AquaSource, наблюдающегося у россиян.

Специалисты AquaSource уже приступили к переговорам с потенциальными партнерами по открытию региональных представительств в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Екатеринбурге, Волгограде, Уфе, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске. Пока сведений о заключении первых партнерских соглашений не поступало, однако компания уже объявила, что к концу 2012 года представительства AquaSource будут открыты во всех городах России с населением более 1 млн. человек.

Вот что говорит по поводу региональной экспансии Исполнительный директор компании AquaSource Константин Шикин: «Выход компании на российский рынок было запланировано провести в несколько этапов. Первыми с продукцией AquaSource должны были познакомиться жители Москвы и Санкт-Петербурга, а уже изучив и проанализировав спрос на натуральную косметику москвичей и петербуржцев, мы планировали принять решение по вопросу экспансии в другие регионы России. Экспресс-оценка спроса жители двух столиц на косметику AquaSource, а также динамика первых месяцев продаж показали, что москвичи и петербуржцы по достоинству оценили натуральную косметику AquaSource, и примерно такую же картину мы надеемся увидеть в Российских регионах. Сейчас перед компанией стоит новая цель – к концу 2012 года открыть представительства во всех городах-миллионниках России. Учитывая большой интерес россиян к качественной натуральной продукции, уверен, что поставленная цель будет нами достигнута в намеченные сроки».


Ньюсмейкер: Компания AquaSource — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...