26.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6440; сегодня: 2.

«Region PR» и АКОС подтвердили партнерство с конкурсом «Пресс-служба года»

Коммуникационная группа «Region PR» и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) стали информационными партнерами ежегодного всероссийского конкурса пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года». Соглашение о партнерстве было заключено 22 января.

Напомним, что конкурс «Пресс-служба года» проводится уже в четвертый раз и является одним из наиболее значимых ежегодных событий отрасли.

В прошлом году в конкурсе приняи участие такие компании, как:

• ЗАО "Сбербанк Лизинг"

• Медиа-центр "Национальная промышленность"

• Пресс-служба международного ралли-марафона «Шелковый путь – серия Дакар»

• Отдел по взаимодействию со СМИ и общественными организациями Думы города Владивостока

• Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Бурятия

• ООО "Научно-исследовательский институт транспорта нефти и нефтепродуктов

• Компания Pfizer

• Городской совет депутатов г. Улан-Удэ

• Пенсионный Фонд Российской Федерации по Республике Татарстан

• Центральный филиал ОАО "МегаФон

• ОАО «Норильскгазпром

• Волго-Вятский филиал X5 Retail Group

• Законодательное собрание Красноярского края

• «ОКБ «Травматологический центр

• Региональная федерация женского реслинга WSL

• ЦКТ "Prопаганда"

• Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике

• Воронежская областная Дума

• ГУВД Красноярск

• НБ "Траст"

• Penny Lane Realty

• Аппарат уполномоченного по правам человека Чеченской республики

• Компания АльфаСтрахование

• Парламент Чеченской Республики

• ОАО "МРСК Центра и Приволжья

• Международный аэропорт Шереметьево

• ГК «МедиаПартнер

• XXVII Всемирная летняя Универсиада 2013

• Государственное Собрание (ил Тумэн) Республики Саха

• СПбГУ

В текущем году в конкурсе представлены следующие номинации:

• За вклад в развитие общественных связей

• Лучший проект по внутрикорпоративному PR

• Лучшая PR-идея

• Лучшая пресс-конференция

• Лучший пресс-релиз

• Лучший PR-проект в области инноваций

• Лучший PR-проект в бизнесе

• Лучший PR-проект в государственной сфере

• Лучший PR-проект в сфере НКО

• Лучший проект в сфере GR

• Продвижение территорий

• Лучший студенческий PR-проект

• Блог топ-менеджера

• Лучшая PR-кампания в Интернете

• PR с нуля

• Лучшее корпоративное СМИ

• Пресс-секретарь года

• Пресс-служба года

Заявки на конкурс принимаются до 29 февраля 2012 года. Участие бесплатное.

О конкурсе «Пресс-служба года»

Конкурс «Пресс-служба года» — открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью.

Миссия конкурса — способствовать росту профессионализма PR-специалистов.

Целевая аудитория конкурса:

• представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций

• пресс-секретари

• PR-отделы компаний и предприятий;

• PR-агентства;

• студенты специальности “связи с общественностью”;

• независимые PR-специалисты.

Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов.

О Коммуникационной группе «Region PR»

В 2008 году группа компаний города Воронежа, специализирующихся на оказании широкого спектра услуг в сфере бизнес-коммуникаций и общественных связей были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа «Region PR»

В состав КГ «Region PR» входят: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»;

ООО «Продюсерский центр «Контент»; PR-агентство «5 звезд»; дизайн-студия «ArtVrn»;

ИА «Молодежь Воронежа 21 века».

Об АКОС

АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1400 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...