29.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9472; сегодня: 1.

Adrenaline Rush зарядил автобусы абсолютной энергией

ООО «ПепсиКо Холдингс» в рамках кампании по продвижению Adrenaline Rush размещает необычную рекламу на транспорте.

«Реклама на общественном транспорте, как одно из массовых средств коммуникации, идеально подходит для рекламы продуктов FMCG, особенно - в летние месяцы, когда улицы городов переполнены людьми, отдыхающими и совершающими покупки, - комментирует проект Владимир Трофимов, заместитель директора отдела наружной рекламы Optimum Media Buying, курирующий проект. - Функционал транспорта позволил ярко и динамично проиллюстрировать ключевые особенности напитка. Adrenaline Rush дает заряд энергии и драйва и помогает каждому раскрыть свой потенциал! Эту концепцию мы использовали для брендинга транспорта, показывая, что даже в обычном рейсовом автобусе скрывается энергия спорт-кара. Зарядив автобусы абсолютной энергией Adrenaline Rush, мы привлекли таким образом массу внимания аудитории».

«Прием, когда постер, размещенный на борту автобуса, создает эффект движения автомобиля, очень часто применяется и зарубежными компаниями, и отечественными, - комментирует Михаил Зак, директор программ федерального размещения агентства «062-Реклама», осуществившего производство и размещение на транспорте. - Отличительная особенность данного проекта - высокое качество макетов, грамотная работа с композицией и цветом. Автобусы однозначно приковывают внимание».

Рекламная кампания проводится в летний период. Формат размещения - полное брэндирование бортов транспортных средств - автобусов и троллейбусов. География размещения - охват Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска, Н.Новгорода, Екатеринбурга, Самары, Казани, Ростова, Уфы, Волгограда, Красноярска.

Состав творческой группы:

Дмитрий Чернышов, Brand Manager, PepsiCo

Петр Григорьев, Outdoor Designer, OMD Admire

Владимир Трофимов, Deputy OOH Director, Optimum Media Buying

Комарова Анна, Senior Media Specialist, Optimum Media OMD


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...