24.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4960; сегодня: 1.

В Краснодаре вышел первый номер журнала «BLIZKO Ремонт»

12 мая в Краснодаре вышел первый номер полноцветного каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (ИД «АБАК-ПРЕСС»). Тираж нового издания составляет 12 500 тыс. экземпляров. Журнал будет выходить 2 раза в месяц и распространяться бесплатно по стойкам в крупных строительных магазинах и супермаркетах. С осени 2011 года журнал будет выходить еженедельно.

Краснодар стал восьмым городом в сети «BLIZKO Ремонт» после Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Казани.

В первом номере каталога «BLIZKO Ремонт» разместили свою рекламу такие компании как: ДВЕРИМАРКЕТ «ДВЕРИВЕЛЛ», «DERUFA», «Боларс», «Caleo», «Гардиан», группа компаний «Тополь», «BRAAS», «Первый Оконный Завод», «Двери Волховец», «Двери и К», «Идея паркета», «Керамик ХОЛЛ», группа компаний «Металлпрофиль», «Дом Кирпича», «Велес-Юг» и многие другие.

Деловая презентация «BLIZKO Ремонт» состоялась 12 мая в МКЦ «Кристалл». В презентации приняли участие более 80 представителей рынка строительно-отделочных материалов, пресса и партнеры издания. В рамках официальной деловой части представители дирекции сети «BLIZKO Ремонт» говорили об истории развития сети, специфике содержания, системе распространения и преимуществах каталога как рекламного канала. Особый интерес аудитории вызвала тема «Эффективные рекламные формы для достижения маркетинговых задач на рынке товаров для ремонта на примере «BLIZKO Ремонт в Ростове-на-Дону».

Анатолий Манаенков, заместитель директора по маркетингу группы компаний «DoorHaN»: «Нам интересно сотрудничество во всех городах, где издается журнал «BLIZKO Ремонт», в каждом из них есть наши представительства, везде нужна реклама. Перед началом сотрудничества в Краснодаре мы проанализировали опыт работы наших коллег с журналом в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, и увидели, что издание хорошо представлено и имеет перспективы в развитии на краснодарском рынке. Кроме размещения своей рекламы в планах нашей компании - размещение в журнале наших партнеров».

Светлана Столярчук, директор сети ДВЕРИМАРКЕТ «ДВЕРИВЕЛЛ»: «Мы работаем с журналом «BLIZKO Ремонт» с их появления в Ростове, уже три года. Наши клиенты среди печатных СМИ выделяют именно каталог «BLIZKO Ремонт». У издания достойная команда и хороший тираж».

Ольга Морозова, директор «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре: «Первый номер журнала подтвердил нашу гипотезу о необходимости качественного издания о ремонте для конечных потребителей в Краснодаре. Мы считаем, что проект « BLIZKO Ремонт» обладает рядом уникальных предложений для краснодарского рынка. Мы благодарны нашим рекламодателям и приложим все усилия, чтобы сотрудничество с каталогом приносило максимальную пользу».

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...