24.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5847; сегодня: 1.

Аппетит приходит во время езды

Аппетит приходит во время езды

Optimum Media OMD проводит для российского McDonald's outdoor-кампанию в трех городах России - Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

«Цель проекта – коммуницировать круглосуточную работу «МакАвто», говорит Андрей Любезнов, менеджер по национальному маркетингу компании Макдоналдс, ведь другого реального места, где автомобилист мог бы сегодня утолить в дневное и ночное время голод, не выходя из своего авто, нет. Благодаря «МакАвто» «перекус на колесах» оправдывает себя на все сто! Для подобных кампаний мы стараемся использовать форматы, ориентированные на водителей. Так, например, в этой кампании в качестве основного медиа используется транспорт».

Традиционный слоган «Вот что я люблю» в этой кампании потеснил более краткий, фонетически «зеркальный» «Поедем поедим», созданный DDB Russia.

«Транспорт – самый логичный выбор для продвижения «МакАвто», – говорит Владимир Трофимов, руководитель группы по закупкам наружной рекламы Optimum Media Buying, – это то медиа, которое целевая аудитория МакАвто видит в течение всего дня. Полная оклейка заднего борта автобусов позволит нам донести до автомобилистов ключевое сообщение – о круглосуточном режиме МакАвто. В эффективности формата в России наш Клиент имел возможность убедиться осенью 2009 года – транспорт был частью медиа-микса кампании «От рассвета до рассвета».

«Размещаясь на транспорте, – говорит Елена Артемова, руководитель медиа группы Optimum Media OMD, – мы основываемся на том факте, что водители – очень специфическая целевая аудитория, к которой и обращаться необходимо через специальные форматы. По данным исследований, водители, как правило, много внимания уделяют впереди стоящему транспортному средству, нежели другим направлениям, поэтому размещение на задних бортах, наверняка, не останется не замеченным ими».

«Транспорт выбран нами не случайно в качестве медиа носителя для этой кампании, – говорит Ирина Рудинская, старший медиа менеджер Optimum Media OMD, – Главный герой нашего телевизионного ролика – это автобус, который заезжает на МакАвто, чтобы утолить голод путешествующих в нем пассажиров. Он же – автобус, стал нашим героем и в наружной рекламе, подтверждая тем самым, что любое транспортное средство будь то автобус, мотоцикл или даже велосипед – это потенциальный клиент МакАвто».

География и масштаб размещения: Москва – 150 транспортных средств, Санкт-Петербург – 100, Казань – 30.

Размещение на транспорте для Санкт-Петербурга реализовано агентством «062-Реклама».


Аппетит приходит во время езды


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...