31.05.2015 13:07
Аналитика.
Просмотров всего: 7608; сегодня: 1.

Взлеты и падения известных марок одежды люкс в период кризиса

Взлеты и падения известных марок одежды люкс в период кризиса

Burberry дает очень предварительные прогнозы продаж зимних кожаных курток, дорожных сумок и аксессуаров

Английская премиальная группа Burberry объявила предварительные прогнозы на 2015-2016 финансовый год после снижения показателей в Азиатском регионе во втором полугодии 2014, которые, однако, были с лихвой компенсированы продажами в Европе и Соединенных Штатах.

Burberry предсказывает «слабый рост, около 5%» в своих розничных магазинах в 2015/2016 финансовом году, в то время как продажи в универмагах в первом полугодии должны остаться в целом неизменными при фиксированном валютном курсе.

Что же касается доходов от лицензии, то в этой части ожидается падение прибыли на 40% из-за окончания действия сроков лицензии в Японии.

«В этом году мы продолжим преодолевать трудности, связанные с внешними обстоятельствами, но мы не сомневаемся в успехе нашей долгосрочной стратегии и способности продвигать бренд и продукцию Burberry во всем мире», - прокомментировал Кристофер Бейли (Christopher Bailey), который занимает одновременно должности генерального и арт- директора.

Люксовая группа, производящая знаменитые плащи и шарфы, и, не менее знаменитые модные женские кожаные куртки, сообщила о том, что ее товарооборот во втором полугодии 2014-2015 финансового года, завершившегося в конце марта, достиг 1,423 миллиарда фунтов стерлингов (1,97 миллиарда евро), то есть увеличился на 10%.

Товарооборот вырос как за счет продаж брендовой мужской одежды в интернет магазине, так и за счет розничных продаж, несмотря на слабый рост в Азии, особенно в Корее и Китае, хотя раньше именно эта географическая зона была локомотивом марки. Burberry сообщает, что показатели ухудшились из-за «нового замедления» в Гонконге.

В Китае наблюдается снижение продаж в сфере роскоши, связанное с антикоррупционной кампанией, проводимой властями, а также общего снижения темпов роста экономики.

Эти показатели, однако, с лихвой компенсировались высоким уровнем продаж в США и Европе – Великобритании, Франции и Италии – как благодаря жителям этих стран, так и благодаря богатым туристам.

«Вся наша команда рада великолепным результатам второго полугодия 2014, несмотря на не очень благоприятную внешнюю обстановку», - прокомментировал Кристофер Бейли.

Ermenegildo Zegna: снижение прибыли и падение продаж в 2014

Ermenegildo Zegna фиксирует спад в 2014 году. Известная итальянская текстильная группа, производящая стильную мужскую одежду класса люкс, в связи с мировым кризисом понесла определенные потери, но, тем не менее, продолжила свою экспансию.

Чистая прибыль группы в минувшем году упала на 28,1% и составила 71 млн. евро, против 116,3 млн. годом ранее, Ebitda - 185 млн. евро против 256,8 млн. в 2013 (-28 %), - сообщается в официальном заявлении, в рамках публикации годовых отчетов.

“Индивидуальные налоговые обязательства» отразились также на прибыли Zegna. Кроме того, перезапуск женского бренда прет-а-порте Agnona, под креативным управлением Стефано Пилати (Stefano Pilati), «отразился на операционном результате марки», - комментируют в модном доме.

Более того, в 2013 году группа Ermenegildo Zegna вложила почти 20 млн. евро в производство, ужесточив контроль за качеством и закончив процесс реорганизации производственной сети, на который в 2013 году было потрачено 100 млн. евро.

В 2014 году товарооборот группы, 90% которого приходится на экспорт, составил 1,21 млрд. евро, что на 4,7% ниже, чем в 2013 году. Китай на сегодня является главным рынком, далее следует США. Снижение продаж является следствием неблагоприятной стратегии, а именно, падением продаж одежды для мужчин - в частности, мужских курток из кожи, в России и Китае и сильным евро, в сравнении с долларом, йеной и юанем в течении всего года. В конце 2014 года, в состав марки входило 525 монобрендов, 298 из которых являются собственными. В 2013 их было 546, (312 собственных).


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...