16.04.2012 16:14
Новости.
Просмотров всего: 6302; сегодня: 4.

Награждены лучшие бренды 2011 года

Награждены лучшие бренды 2011 года

В Гостином Дворе состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011.

В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 72 бренда. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость, авто-мото и другие. Ведущей церемонии стала неподражаемая Анита Цой.

Гостями вечера стали представители профессионального сообщества и деловой элиты. Лауреатов премии определяло независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. Рассматривая конкурсные работы, эксперты выделили несколько актуальных трендов: упор на креативную составляющую бренда, высокая социальная значимость проектов и умелое использование инноваций. В этот вечер на сцену поднимались представители таких брэндов как Триколор ТВ, Транс Телеком, ДОМ.RU, СНУП, БАРЬЕР, VITEK, Nord Star, Opel, Rudolf Kampf, Ё мобиль, Московский Международный фестиваль «Круг Света», Philips, Доктор Мом и многие другие.

- В этом году мы рассмотрели весьма интересные заявки, - рассказал президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов. – Многие соискатели участвуют в конкурсе не первый год, за это время у них накопился солидный опыт. Их проекты лишний раз доказывают, что главным преимуществом бренда в борьбе за лидерство является, безусловно, креатив. Сегодня это главный фактор эффективности бренда.

Не обошлось без сюрпризов: впервые в истории конкурса брендом года стал не продукт, компания или услуга, а… целый город! Высшая награда конкурса – Гран-При – была вручена бренду «Казань – спортивная столица России»!

- Наш город славится своими спортивными достижениями и командами, - рассказал председатель комитета физкультуры и спорта Казани Ильгиз Фахриев. - Причем, не только в России, но и за рубежом. Мы уделяем колоссальное внимание физическому развитию: сегодня 25% населения Казани систематически занимаются спортом. Убежден, что вручение награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE», поможет нам в дальнейшей популяризации здорового образа жизни

Представители крупных компаний и ведущих рекламных агентств поочередно поднимались на сцену Гостиного Двора, где принимали награды из рук именитых гостей. Некоторые креативные группы получили приз сразу в нескольких номинациях.

- Особого секрета успеха нет, - заверил креативный директор рекламного агентства Ogilvy Action Russia Хольдар Пешаль, («БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011» в категориях «Пиво» и «Алкогольные напитки»), - это много работы, плюс взаимопонимание между заказчиком и исполнителем проекта. Я бы не сказал, что российский рынок сложнее. Лет 7-10 назад – может быть, а сейчас достаточно просто чувствовать и понимать экономические условия.

- Создание успешного бренда – это настоящее искусство, - считает Анна Сопова, директор по связям с общественностью компании Триколор ТВ («БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги»), - Сколько бы ни говорили об интерактивности, технологичности, новых медиа, для российского рынка по-прежнему главное – угадать, интуитивно почувствовать, что нужно потребителю. В основе успешного российского бренда всегда лежит некое озарение, идея, откровение. Это всегда гениальная находка, рациональное обоснование приходит лишь потом.

Награды лауреатам премии вручали ведущие российские предприниматели и эксперты рынка рекламы и маркетинга.

- Я считаю, что нужно обязательно отмечать профессиональные достижения и успехи лучших маркетологов, - сказал президент некоммерческого партнерства «РусБренд» Давид Якобашвили. – Значение бренда на российском рынке очень велико, поскольку он во многом формирует потребительский интерес и влияет на экономику. Кроме того, бренд – это общепризнанный знак качества, свидетельство вложенного труда и народного доверия. Это дорогого стоит.

- Российский бизнес – не просто часть повседневной жизни, это основа экономического развития страны, - сказал президент российского отделения IAA Борис Еремин. - Церемония БРЭНД ГОДА/EFFIE – знаковое событие, которое оказывает реальную поддержку российскому бизнесу, вот в чем основное значение этого конкурса.

Церемония награждения лучших брендов – событие яркое и значимое для всего бизнес-сообщества, поскольку «БРЭНД ГОДА/EFFIE» - единственный в России профессиональный конкурс мирового значения, дающий победителям не только эксклюзивное право размещать логотип награды на своей продукции, но и шанс заявить о себе на международной арене.

- Напомню, - сказала председатель оргкомитета Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE Елена Бирюкова, - что с прошлого года система EFFIE Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов (как самих брендов, так и рекламных агентств) EFFIE по всему миру — Index Of Effectiveness. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, также получает возможность войти в лидеры мирового рейтинга EFFIE Worldwide Index of Effectiveness.


Ньюсмейкер: РосБизнесКонсалтинг — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...