Нестле Россия

25.05.2017 Новости. Ветеринары провели бесплатный осмотр домашних животных в рамках акции «День здоровья». 1712 человек приняли участие в акции «День здоровья», прошедшей в 10 городах России. У жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Волгограда, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Екатеринбурга и Омска была возможность привести своих кошек и собак на бесплатный профилактический осмотр в ветеринарные клиники. Таким образом, организатор акции – бренд кормов для кошек и собак Purina® Pro Plan® – напомнил владельцам домашних животных о том, что необходимо ответственно относиться к...
11.05.2017 Новости. Акция «День здоровья» пройдёт в 10 городах России. Жители крупнейших городов России смогут привести своих кошек и собак на бесплатный профилактический осмотр у ветеринарных врачей. Акция «День здоровья» пройдет в мае в ветеринарных клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Казани, Самары, Волгограда, Нижнего Новгорода и Омска при поддержке бренда кормов для кошек и собак – Purina® Pro Plan®. Цель проекта – призвать хозяев относиться ответственно к здоровью своих питомцев. Зачастую владельцы собак и кошек пренебрегают профилактическими осмотрами у...
16.10.2016 Новости. Казанские школьники учатся правильно питаться по программе «Разговор о правильном питании». 12 октября 2016 года в рамках пресс-брифинга в Казани компания «Нестле Россия» поделилась результатами работы образовательной программы «Разговор о правильном питании» в регионе. С докладом об итогах работы программы в Татарстане и дальнейших планах по внедрению программы в регионе выступили представители региональных структур власти республики. Участники пресс-брифинга вместе с экспертами программы и представителями компании «Нестле Россия» обсудили важность роли школы в формировании культуры здорового...
30.09.2016 Новости. «Разговор о правильном питании» объединяет усилия в формировании здоровых привычек у детей. Компания «Нестле Россия» провела пресс-конференцию «Партнерство семьи и школы в формировании культуры питания у детей и подростков», в ходе которой обсуждались вопросы совместного участия семьи и школьных учителей в формировании принципов здорового образа жизни у детей и подростков. В рамках пресс-конференции в режиме телемоста выступили представители территориальных центров реализации программы «Разговор о правильном питании» в Казани и Орле. Они поделились своим опытом работы со школьниками и их...
29.02.2016 Новости. Nescafe Espresso запустил рекламную кампанию “Te amo Italia”. 15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания суперпремиального бренда Nescafe Espresso. Кампания является продолжением телевизионного ролика «Nescafe Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе Nescafe Espresso, которое вдохновляет итальянских мужчин на изысканные комплименты в адрес русских девушек. Благодаря Nescafe Espresso 5 итальянцев получили уникальную возможность лично обратиться к миллионам русских девушек и озвучить вслух те комплименты, которые обычно сокрыты в сердцах...