Маркетинговое агентство Эксилем

17.12.2015 Новости. Стратегия получения больших контрактов в B2B и 100% конверсия директ-мейл. Поделюсь с вами недавним кейсом и одной интересной стратегией поиска клиентов для B2B-компаний.Недавно мы сделали небольшую директ-мейл кампанию со 100% конверсией во входящие звонки. Да, звучит невероятно, но эти истинная правда. Сейчас поясню, как такое возможно.Если вы незнакомы с термином, поясню: директ-мейл – это персонализированная курьерская рассылка по целевому сегменту интересных нам компаний.Персонализированная – значит мы шлём свой конверт или пакет не «в пустоту» («на деревню дедушке» или «в АО...
02.12.2014 Новости. Компьютерная ниндзя-продуктивность, или экономим час-другой в день. Отвлечёмся немного от темы маркетинга. Сейчас практически каждому владельцу бизнеса, директору приходится проводить немалое количество времени за компьютером. Да, ещё есть руководители старой советской закалки, у которых нет компьютера/ноутбука в их рабочем кабинете. Но таких становится всё меньше, да и статья эта не для них.Я поделюсь некоторыми своими фишками повышения скорости и продуктивности работы за компьютером. Кому-то они покажутся баянистыми и само-очевидными, а кто-то получит от этого пользу.Фишка 1. Горячие...
06.06.2014 Новости. 17 видов партнёрства в маркетинге. Часть 2. Продолжаем предыдущую статью о возможных способах запартнёриться с другими компаниями.8. Стойка с товарами (презентационными материалами об услугах) партнера в вашем магазине или офисе и, соответственно, ваша стойка у него.Что-то вроде товара под реализацию, но не от производителя или оптовика, а от вашего партнера. По услугам тоже можно применить. Кто и как принимает оплату за чужой товар или услугу – вы сами или ваш партнёр – вопрос специфики продукта и индивидуальной договорённости.9. Включение своих продуктов в каталог партнёра и его...
06.06.2014 Новости. 17 видов партнёрства в маркетинге. Часть 1. Обсуждали с клиентом возможные варианты партнёрства, которые ему стоит предложить другим бизнесом. Выяснилось, что различных вариантов довольно много, поэтому я решил их выписать все и немного систематизировать в первую очередь для себя. Так и родилась эта статья :)Партнёрства с другими бизнесом – одна из самых лучших маркетинговый стратегий по нескольким причинам:Эффект синергии (1+1=3).Эффект рычага. — Ваши действия усиливаются ресурсами партнёра.Более низкие затраты по сравнению с традиционной рекламой. — Если получается задействовать базу...
18.02.2014 Новости. Как попасть в смартфон клиента со своим приложением. Как попасть в смартфон клиента? Вопрос важный, но ничего сложного в этом нет. Всё зависит только от вас. Самое главное – это проинформировать (потенциального) клиента, чем ему будет полезно ваше приложение. Если оно содержит какой-то важный или интересный для пользователя функционал (например, калькулятор расчёта количества материалов в зависимости от размеров помещения), то его и уговаривать не придётся – он сам захочет его установить.Если такого функционала нет или он интересен не всем, то нужно будет активно «агитировать» за...
18.02.2014 Новости. Как с помощью мобильных приложений получить больше прибыли. Для получения прибыли с помощью мобильных приложений есть целый арсенал инструментов, с помощью которых можно привлекать клиентов, стимулировать повторные покупки или устраивать высоко-прибыльные акции. Давайте разберем детально.Маркетинговый функционал приложенийУже сейчас можно включить в мобильное приложение своей компании для использования в маркетинговых целях следующие функции:Отправка Push-уведомленийПожалуй, самая интересная функция. Различные приложения часто уведомляют нас о тех или иных событиях – новое сообщение в чате...
18.02.2014 Новости. Хотите, чтобы ваше сообщение прочитали 98% клиентов? Скажите, вам бы хотелось иметь маркетинговый инструмент, который:Позволяет сообщать своим клиентам о новых товарах и услугах, спецпредложениях, акциях и новостях компании так, чтобы ни один из них не пропустил эту информацию?Даёт клиентам возможность рекомендовать вас своим знакомым вообще без усилий или оставить отзыв о компании, где бы он ни находился?Предоставляет клиентам возможность иметь любую информацию о вашей компании и продуктах, которая всегда под рукой и всегда актуальна?И имеет ещё множество полезных функций, ...
01.10.2013 Новости. 9 методик гарантированного увеличения продаж в любом бизнесе. Вместо предисловияВ этом небольшом руководстве представлены девять способов увеличения продаж, которые дают результат практически в любом бизнесе. Исключения в виде продаж реакторов для атомных станций или отечественных танков дружественному государству учитывать не будем (хотя и в этих случаях не обходится без некоторых приёмов, описанных в руководстве).Для их внедрения не нужны большие маркетинговые или рекламные бюджеты, можно вообще обойтись без дополнительных финансовых затрат. Вам нужно только определенное время для...
20.09.2013 Новости. Кейс: “Продающий текст с конверсией 35%”. Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.Исходная ситуация:Компания является представителем швейцарского фонда «SEBIEL» и занимается тем, что помогает российским застройщикам, девелоперам и строительным компаниям получать дешевые кредиты в швейцарском банке под строительство и развитие. Задачей было начать привлечение руководителей таких компаний через интернет.Что сделано:Составлен 2х-страничный продающий текст, который доходчиво объяснил...
20.09.2013 Новости. Кейс: “Сглаживание сезонного спада продаж”. Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.Компания «Термофорт» – одна из крупнейших инжиниринговых компаний г. Казани, занимающаяся продажей, установкой и сервисным обслуживанием климатической техники, систем отопления, автоматических ворот и т.д.Исходная ситуацияОсновная продукция компании (на момент сотрудничества) – отопительные котлы, банные печи и камины. Поэтому с ноября по март у компании обычно наблюдался сезонный спад продаж до...
20.09.2013 Новости. Кейс: “Достижение лидерства на рынке”. Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.Компания по продаже оптом расходных материалов для бизнес ООО “Упаковка”Исходная ситуация:Компания в кризисе – владельцы думают пока не поздно продавать или закрывать бизнес (сохранив хотя бы какие-то средства). Приглашение консультантов было последней надеждой.Чтобы было сделано во время совместной работы:Проведен полный аудит работы бизнеса (внутреннего маркетинга компании). Были выявлены слабые места в...
20.09.2013 Новости. Кейс: “100% увеличение продаж за счет внутреннего маркетинга”. Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.“Академия Развития человека Инновацио”Исходная ситуация:Компания проработала на рынке образовательных услуг чуть больше года. Работает 2 направления: оба на начальной стадии развития. Персонал – любители-энтузиасты. Один работающий тренер. Группы учащихся максимум – 9-10 человек.Чтобы было сделано:Сформирована стратегия организации на ближайшие 3 года.Определена миссия и ценности...
20.09.2013 Новости. Кейс: “Рост продаж B2B-компании на 60%”. Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.Компания “Аверс Технолоджи” занимается разработкой и внедрением программных продуктов для автоматизации предприятий общественного питания и индустрии развлечений.Исходная ситуацияУ компании два основных источника прибыли: 1) первичная установка системы автоматизации на предприятии (инсталляция), 2) сервисное обслуживание по абонентским договорам.Ситуация с продажей контрактов на сервисное обслуживание была...
18.08.2013 Новости. Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта. Занятную недавно увидел новость, которую можно приводить в пример по ценообразованию, пакетированию и созданию линейки продуктов:Пожалуй, самую дорогую коробочную версию игры в мире представило издательство Deep Silver. Saints Row 4 Super Dangerous Wad Wad Edition продается по «скромной» цене в $1 000 000.В комплект Super Dangerous Wad Wad Edition входит7-дневный отдых в люкс-номере самого престижного отеля Дубая Burj-Al-Arab, неделя в отеле Jefferson Hotel в Вашингтоне, перелеты первым классом в эти отели, автомобиль Lamborghini...
18.08.2013 Новости. Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист. Сегодня я хотел бы затронуть такую тему, как влияние прайс-листов на ваши продажи. Если вы используете в своей практике прайс-листы, то выделите время для оценки их критическим взглядом, потому что это один из элементов вашей системы продаж, который может оказывать довольно существенное влияние на ваши продажи.Показательный пример: в одной оптовой компании за счёт изменения прайс-листов и правильного применения маркетинговых тактик в них за четыре месяца заработали дополнительно 1, 6 млн. руб. при среднем ежемесячном обороте до этого в 8 млн...
12.07.2013 Новости. 9 результативных способов увеличить продажи производственной компании. Ведение производственного бизнеса в России – довольно нелегкая задача.Высокие производственные затраты и затраты на оборудование, помещения, персонал.Конкуренция со стороны китайской продукции.Низкая маржа при постоянном требовании скидок со стороны оптовиков и дилеров.Я предлагаю вашему вниманию 9 результативных способов увеличить продажи производственной компании:Ведение статистики продажРеорганизация структуры отдела продажРассылка физических писемКоррекция системы мотивации продавцовМаркетинг-китКнига продажСистема...
10.07.2013 Новости. Спортивный маркетинг на Универсиаде. Если вы хотя бы изредка смотрите телевизор, то наверняка знаете, что у нас в Казани сейчас проходит Универсиада 2013.Событие значимое, но всё-таки это не Олимпиада – билеты хоть и продаются, но не так активно, как могли бы. На открытии Универсиады был полный аншлаг и перекупщики, конечно, воспользовались моментом – а вот на остальные соревнования раскуплены не все билеты.И организаторы придумали, как стимулировать продажу билетов. Они использовали старый добрый прием под названием “бонус”.В парке перед Дворцом Земледельцев в дни проведения...
05.07.2013 Новости. 9 простых способов увеличить продажи домов. Чтобы открыть компанию по строительству частных домов, не нужно больших вложений, потому что поначалу можно продать проект, а уже под него найти и бригаду, и материалы.Я хочу познакомить вас с 9-ю простыми способами увеличить продажи в компании по строительству частных домов и малых строений.Итак, какие же это способы?Как я писал, их всего девять:- Ведение статистики продаж- “Переформатирование” рекламы- Двухаговые продажи- Составление маркетинг-кита- Книга продаж- Работа с базой клиентов- Реферальная система- Директ-мейл- ПартнерстваКроме этих...
28.06.2013 Новости. Двухшаговые продажи. Маркетинговые усилия подавляющего большинства бизнесов имеют одну цель – как можно быстрее попытаться продать (а иногда и «впарить») клиенту товар или услугу, желательно на как можно бо́льшую сумму. А дальше – хоть трава не расти.Но продавать с первого же контакта, как говорится, «в лоб» становится всё сложнее, потому что конкурентов много, предложений ещё больше (причём, они мало чем отличаются), и клиенты, увидев рекламу, совсем не спешат со своим кошельком наперевес. Просто потому, что они эту компанию ещё не знают, и доверия к ней особого не испытывают...
26.06.2013 Новости. Прямо как утята. Люди – существа очень нерациональные, но при этом предсказуемые.У Дэна Ариели даже книга есть под таким названием – «Предсказуемо иррациональные» Очень рекомендую ознакомиться – пригодится в бизнесе, маркетинге, менеджменте.Зная, различные поведенческие стереотипы, можно «играть» на них, склоняя людей сделать именно то, что вам нужно. Приём «продажа сверху» как раз эксплуатирует один из таких стереотипов.Все люди всё воспринимают относительно чего-то или по сравнению с чем-то. И если при знакомстве с вашей продукцией потенциальный покупатель сначала видит дешевые...