Банк Русский Стандарт

16.10.2018 Новости. Банк Русский Стандарт запускает мини-формат отделений. Банк Русский Стандарт открыл первое отделение в формате мини-офиса в столичном ТРЦ Домодедовский (Ореховый бульвар, 14к3).Клиентам таких отделений доступен полный комплекс финансовых услуг и сервисов, привычный для посетителей классических офисов. Изменился сам формат рабочего пространства. Новую концепцию отделений характеризует компактность, продуманность деталей, современный стиль.«В следующем году мы предполагаем открыть мини-офисы в популярных торговых центрах городов-миллионников, - делится планами Эльдар Бикмаев, ...
25.09.2018 Потребительские обзоры. Куда отправиться на выходные – подборка российских городов от консьержей RS TLS Русского Стандарта. В какой город вырваться на выходные из будничной суеты? Красивые, близкие и не слишком дорогие города для уикенда в подборке консьерж-компании RS TLS Банка Русский Стандарт. Мистические легенды Пскова.Исторический Псков не тривиальное, но интересное место для мини-отдыха. Заядлым туристам, уставшим от рутины и повседневности, стоит побывать в самой мистической части города под названием Гремячая башня. Невысокое здание, напоминающее сооружение средневекового города, некогда служило...
11.05.2018 Исследования, аналитика. Скидки, cashback или привилегии: что выбирают владельцы банковских карт, изучил Банк Русский Стандарт. Более 3 миллионов клиентов Банка Русский Стандарт приняли участие в дисконтных и бонусных программах лояльности.Русский Стандарт выяснил, какие дополнительные опции предпочитают держатели банковских карт разного возраста и статуса. В выборку для исследования включены данные о 2 000 000 000 наиболее характерных транзакциях держателей карт Банка Русский Стандарт. То есть тех клиентов банка, которые в 2017 году проявили наибольшую активность при пользовании карт с программами лояльности. В...
26.04.2018 Новости. Колл-центр Банка Русский Стандарт признан лучшим по мнению жюри международной премии СХ World Awards. Банк Русский Стандарт получил награду в номинации «Лучший контакт-центр 2018» и высокое одобрение жюри международной премии СХ World Awards.В ходе конкурса служба поддержки клиентов Банка Русский Стандарт прошла несколько отборочных этапов и успешно справилась с «тайным покупателем» (звонком в колл-центр потенциального клиента). В подготовке к премии приняли участие сотрудники службы поддержки клиентов из Саратова и Казани, а также департамента клиентского обслуживания (Москва).Каждый год...
25.04.2018 Исследования, аналитика. Банк Русский Стандарт: каждая пятая покупка по карте совершается бесконтактным способом. Банк Русский Стандарт изучил, как тратили россияне по картам в 2017 году и выяснил, что количество операций по картам растет, а средний чек снижается. Русский Стандарт представляет исследование покупательской активности россиян – аналитические данные о динамике операций, совершенных по банковским картам в своей эквайринговой сети по итогам 2017 года.  В исследование включены данные как по принимаемым картам (банк входит в топ-3 по величине эквайринговой сети в стране), так и по выпущенным картам Банка...
13.10.2017 Исследования, аналитика. Русский Стандарт подвел итоги работы Мобильного банка в I полугодии 2017 года. Обновленный Мобильный банк Русского Стандарта подключили 61, 7% новых пользователей с момента выхода релиза. А рост новых клиентов банка Русский Стандарт, которые подключались к Мобильному банку при оформлении финансовых продуктов и услуг, в указанный период составил 241, 66%. В первом полугодии выросло и количество активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта на 118, 6%. «Отмечу, что Мобильный банк Русского Стандарт в этом году совершил технический прорыв, который высоко оценили авторитетные...